Похожие темы
Последние темы
» Игра-Флудильня. Считаем до миллиона...автор dma 17.10.23 21:44
» Ангарск - Аршан
автор Megavolt 30.04.19 10:16
» Ищу велосипедиста Диму, отставшего от поезда в Новосибирске
автор rioba 03.08.17 15:58
» Сплав по реке Китой
автор koshmarilia 21.02.17 13:01
» День ВАРЕНЬЯ !!!
автор Aza 08.09.16 11:57
» Покатушки за пределами окрестностей Ангарска.
автор Xaoc 22.07.16 14:11
» Большой Луг - Старая Крепость - трасса ВелоБАМа - Трудный - Огоньки - Большой Луг
автор Xaoc 09.07.16 14:35
» Ангарск - Савватевка - Шаманка - Пионерск - Ангарск
автор Sadik38 08.07.16 21:12
» Группа в Телеграмме для Ангарчан
автор AlekseyST 09.06.16 16:03
» Продаётся новая джерси женская.
автор Andrej L. 03.05.16 14:56
Самые просматриваемые темы
Самые активные темы
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 478Последний зарегистрированный пользователь: Biogakave
Наши пользователи оставили сообщений: 57665 в 833 сюжете(ах)
Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
+3
Xedin
ASLtd
Денис
Участников: 7
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
Может кто чего посоветует? Чертежи и ссыли на подобные темы приветствуются.
Денис- Сообщения : 776
Откуда : Иркутск, Смоленщина
Re: Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
Почему-то сразу на ум приходит мотороллер "Муравей"... . А вообще, зачем тебе сие чудо?
ASLtd- Большой матрасник
- Сообщения : 3489
Откуда : Ангарск
Re: Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
Ну это мотороллер... но я хочу вел собрать для походов по льду Байкала. Как показала уже не однолетняя практика идти пешком это хорошо, но ехать лучше=))
Денис- Сообщения : 776
Откуда : Иркутск, Смоленщина
Re: Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
http://yandex.ru/yandsearch?clid=13999&yasoft=barff&text=%D0%A2%D0%A0%D0%98%D0%A6%D0%98%D0%9A%D0%9B%20%D0%A1%D0%92%D0%9E%D0%98%D0%9C%D0%98%20%D0%A0%D0%A3%D0%9A%D0%90%D0%9C%D0%98&lr=11256
Re: Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
Спс.. посмотрел ссылочки, ну что можно сказать, все возможно=) главно найти чертежи или самому выдумывать систему задней оси...
Денис- Сообщения : 776
Откуда : Иркутск, Смоленщина
Re: Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
Если у кого еще есть материальчик кидайте сюда.
Денис- Сообщения : 776
Откуда : Иркутск, Смоленщина
Re: Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
Денис, поскольку ездить ты собираешься зимой, то снег, в том числе глубокий, на Байкале будет не редкость...
Исходя из этого, схема трайка, с симметричной задней осью - тебе не подойдёт. Нужен вариант конструкции как у мотоцикла Урал с коляской.
Объясню почему (в режиме прямолинейного движения):
У трайка - все три колеса идут по своей собственной колее, при передвижении по сугробам, каждое колесо будет бороздить в сугробе свою колею. Предположим, что на это потребуется мощность в 3 единицы.
А если использовать схему конструкции мотоцикла с коляской, то бороздить колеи придётся только двум колёсам - переднему и колясочному, а заднее колесо уже пойдёт по накатанной колее от переднего. Теоретически этот вариант потребует мощности на прокладывание себе дороги на 33,3% меньше, чем вариант конструкции трайка, т.е. 2 единицы. Конечно, практически это будет чуть больше 2-х единиц.
Покатавшись на фэте, я понял что могу проехать не везде , поэтому если будешь собирать "чудо технику" с нуля, а не на основе своего вела, советую выбрать пневматики низкого давления - т.е. камеры от авто (грузовиков) вместо колёс. На колесо, тогда понадобится два дешёвых велообода и "извращение" со спицевкой на паре втулок с общей осью
Исходя из этого, схема трайка, с симметричной задней осью - тебе не подойдёт. Нужен вариант конструкции как у мотоцикла Урал с коляской.
Объясню почему (в режиме прямолинейного движения):
У трайка - все три колеса идут по своей собственной колее, при передвижении по сугробам, каждое колесо будет бороздить в сугробе свою колею. Предположим, что на это потребуется мощность в 3 единицы.
А если использовать схему конструкции мотоцикла с коляской, то бороздить колеи придётся только двум колёсам - переднему и колясочному, а заднее колесо уже пойдёт по накатанной колее от переднего. Теоретически этот вариант потребует мощности на прокладывание себе дороги на 33,3% меньше, чем вариант конструкции трайка, т.е. 2 единицы. Конечно, практически это будет чуть больше 2-х единиц.
Покатавшись на фэте, я понял что могу проехать не везде , поэтому если будешь собирать "чудо технику" с нуля, а не на основе своего вела, советую выбрать пневматики низкого давления - т.е. камеры от авто (грузовиков) вместо колёс. На колесо, тогда понадобится два дешёвых велообода и "извращение" со спицевкой на паре втулок с общей осью
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
Я учавствую уже не первый год в зимней туриаде "Ледовое ожерелье Байкала". и судя по тому что я видел на маршруте Начиная с Курмы и до Листвянки(около 250 км) - снега там нет вообще на льду. Во круг Ольхона правда есть немного снего на это только на северной оконечности острова. Там более подойдет трицикл, так как та попадаются торосы, порой очень даже высокие. так что вариант с коляской не очень удобен. Все же я пока придерживаюсь своего первого варианта. Но все же и твой вариант приму к сведению. спс
Денис- Сообщения : 776
Откуда : Иркутск, Смоленщина
Re: Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
Денис, вот исчерпывающая информация о трайке: http://velokengu.ru/trike.html .
Проще всего тебе будет сделать вариант из своего вела с передней осью на два колеса... Но, повторюсь: трайк - вариант для города/асфальта. Даже на обычной грунтовке, в две колеи, он может встрять своим третьим - средним колесом... А про зиму с трайком и не вспоминай.
Преимущества схемы "с боковым прицепом" по-мотоциклетному типу, я тебе перечислил ранее, но забыл ещё одно: можно быстро отстегнуть этот "боковой прицеп", хоть во время путешествия, и получить обычный вел... Покататься по-обычному, вернуться "в лагерь", прицепить "коляску", загрузить барахло и продолжить путешествие дальше
Проще всего тебе будет сделать вариант из своего вела с передней осью на два колеса... Но, повторюсь: трайк - вариант для города/асфальта. Даже на обычной грунтовке, в две колеи, он может встрять своим третьим - средним колесом... А про зиму с трайком и не вспоминай.
Преимущества схемы "с боковым прицепом" по-мотоциклетному типу, я тебе перечислил ранее, но забыл ещё одно: можно быстро отстегнуть этот "боковой прицеп", хоть во время путешествия, и получить обычный вел... Покататься по-обычному, вернуться "в лагерь", прицепить "коляску", загрузить барахло и продолжить путешествие дальше
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
Кстати, мне одному кажется что это "кенгуру" - совсем бесплатно
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
На мой взгляд по Байкалу нет ничего лучше чем обычный найнер подвес с багажником. Трицикл сильно осложнит жизнь владельцу своей массой и габаритами при перетаскивании через трещины и торосы, а в случае со снегом вообще может остановить любое передвижение., так как не будет колеи под размер, а вести его рядом та еще запара.
Найнер подвес хорош тем, что отлично едет по неровностям льда, которых везде хватает, а доступность любой резины делает его вездеходом.
Найнер подвес хорош тем, что отлично едет по неровностям льда, которых везде хватает, а доступность любой резины делает его вездеходом.
Cherezrul- Сообщения : 64
Re: Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
Согласись, он не "вездеходнее" фэтбайкаCherezrul пишет:
Найнер подвес хорош тем, что отлично едет по неровностям льда, которых везде хватает, а доступность любой резины делает его вездеходом.
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
А ты прокатись на фате по гладкому Байкальскому льду при сильном ветре. Такие условия на Байкале на промежутке отОльхона до Листвянки 90%. Там однозначно лучшая резина -шиповка.
Cherezrul- Сообщения : 64
Re: Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
Радует применение определения "обычный" к найнеру подвесу, да ещё и с багажником.
VanBull- Сообщения : 885
Откуда : Ангарск
Re: Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
Ты не поверишь, но я это делал (катал по льду Байкала при сильном ветре, в том числе и встречном)Cherezrul пишет:А ты прокатись на фате по гладкому Байкальскому льду при сильном ветре. Такие условия на Байкале на промежутке от Ольхона до Листвянки 90%. Там однозначно лучшая резина -шиповка.
С уверенностью могу сказать, что в одинаковых условиях, на зеркале, при нешипованных покрышках, фэт найнеру не уступит..., а вполне возможно и "переиграет" его. Ведь диаметр колёс, практически, мало отличается от 29", а их ширина...
Плюс, ты видимо забыл учесть, что в фреймсет Фэтбайка спокойно встают колёса на 29" со всем набором резины на 29" Также я слышал, что кто-то даже шиповал покрышки фэтбайка шириной 3,7"
Надеюсь у тебя не осталось сомнений в более "вездеходной" "вездеходности" фэтбайка
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
Вести с собой комплекты запасных колес несколько труднее чем пару легких полусликов. Однозначо лучший вариант шиповка, даже самошиповка на сильном ветре не держит, проверено.
Cherezrul- Сообщения : 64
Re: Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
Мне тоже доводилось видеть как ведет себя фат на чистом льду. У него много достоинств но не надо думать , что он может все. Да на участке Листвянка-Слюдянка -лучший вариант, но севернее, где ветер постоянно дует вдоль берега и нет снега...
Cherezrul- Сообщения : 64
Re: Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
Не уверен в целесообразности ставить вопрос о том, чтобы везти с собой запасной комплект колёс Мне кажется, достаточно иметь представление о маршруте, чтобы предварительно поставить нужные колёса/резину.Cherezrul пишет:Вести с собой комплекты запасных колес несколько труднее чем пару легких полусликов. Однозначо лучший вариант шиповка, даже самошиповка на сильном ветре не держит, проверено.
А самошиповка самошиповке - рознь, сколько не проверяй...
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
А есть еще участки, достаточно длинные и выматывающие, по-моему колобовник называется, вроде волн застывших, у Б-Песчанной по много км, там боковой снос постоянный, без боковых шипов не обойтись. Поэтому там на 4х 5ти рядной шиповке обычно люди ездят.
Cherezrul- Сообщения : 64
Re: Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
Поведение фэта на льду, и на снегу любой плотности зависит от давления в его колёсах, и характеристики фэта, при разном давлении - могут кардинально отличаться.Cherezrul пишет:Мне тоже доводилось видеть как ведет себя фат на чистом льду. У него много достоинств но не надо думать , что он может все. Да на участке Листвянка-Слюдянка -лучший вариант, но севернее, где ветер постоянно дует вдоль берега и нет снега...
Насколько мне известно, ты наблюдал фэт с перекаченными, для тех условий, колёсами (если ты имеешь в виду "Листвянка-Слюдянка 2011"). Просто, ездок, тогда, его только собрал, и не решался "экспериментировать" с давлением
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
В том то и дело, что когда едешь по льду больше 100км условия постоянно меняются, они меняются даже в течении дня, поэтому надо брать более универсальные велосипеды. Да я могу клево ехать по снегу но зачем мне это надо, если через 20 км я не смогу ехать вообще.
Cherezrul- Сообщения : 64
Re: Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
Вот, зная это, и стоит выбирать комплект - Колёса/резинаCherezrul пишет:А есть еще участки, достаточно длинные и выматывающие, по-моему колобовник называется, вроде волн застывших, у Б-Песчанной по много км, там боковой снос постоянный, без боковых шипов не обойтись. Поэтому там на 4х 5ти рядной шиповке обычно люди ездят.
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
Короче, тебе надо попробовать, чтобы делать вывод о "более универсальном велосипеде"Cherezrul пишет:В том то и дело, что когда едешь по льду больше 100км условия постоянно меняются, они меняются даже в течении дня, поэтому надо брать более универсальные велосипеды. Да я могу клево ехать по снегу но зачем мне это надо, если через 20 км я не смогу ехать вообще.
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
Очень запарно на фате с давлением экспериментировать, это надо с собой еще большой насос везти, но при ветре это все равно не спасет. Меня встречным ветром (86 кг я+15вел+15-20снаряжение), на заводской шиповке просто разворачивало на 180 градусов, а у моего знакомого шапка улетела, он ее 3км догонял.Slav4ik пишет:Поведение фэта на льду, и на снегу любой плотности зависит от давления в его колёсах, и характеристики фэта, при разном давлении - могут кардинально отличаться.Cherezrul пишет:Мне тоже доводилось видеть как ведет себя фат на чистом льду. У него много достоинств но не надо думать , что он может все. Да на участке Листвянка-Слюдянка -лучший вариант, но севернее, где ветер постоянно дует вдоль берега и нет снега...
Насколько мне известно, ты наблюдал фэт с перекаченными, для тех условий, колёсами (если ты имеешь в виду "Листвянка-Слюдянка 2011"). Просто, ездок, тогда, его только собрал, и не решался "экспериментировать" с давлением
Cherezrul- Сообщения : 64
Re: Трицикл для зимних поездок по Байкалу.
А мне и пробовать не надо я много раз видел как ведет себя фат и даже немного катался. Это действительно универсальный велосипед, практически вездеход но только не в данном случае.Slav4ik пишет:Короче, тебе надо попробовать, чтобы делать вывод о "более универсальном велосипеде"Cherezrul пишет:В том то и дело, что когда едешь по льду больше 100км условия постоянно меняются, они меняются даже в течении дня, поэтому надо брать более универсальные велосипеды. Да я могу клево ехать по снегу но зачем мне это надо, если через 20 км я не смогу ехать вообще.
Cherezrul- Сообщения : 64
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|