Похожие темы
Последние темы
» Игра-Флудильня. Считаем до миллиона...автор dma 17.10.23 21:44
» Ангарск - Аршан
автор Megavolt 30.04.19 10:16
» Ищу велосипедиста Диму, отставшего от поезда в Новосибирске
автор rioba 03.08.17 15:58
» Сплав по реке Китой
автор koshmarilia 21.02.17 13:01
» День ВАРЕНЬЯ !!!
автор Aza 08.09.16 11:57
» Покатушки за пределами окрестностей Ангарска.
автор Xaoc 22.07.16 14:11
» Большой Луг - Старая Крепость - трасса ВелоБАМа - Трудный - Огоньки - Большой Луг
автор Xaoc 09.07.16 14:35
» Ангарск - Савватевка - Шаманка - Пионерск - Ангарск
автор Sadik38 08.07.16 21:12
» Группа в Телеграмме для Ангарчан
автор AlekseyST 09.06.16 16:03
» Продаётся новая джерси женская.
автор Andrej L. 03.05.16 14:56
Самые просматриваемые темы
Самые активные темы
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 478Последний зарегистрированный пользователь: Biogakave
Наши пользователи оставили сообщений: 57665 в 833 сюжете(ах)
МТБ и асфальт
+3
Xaoc
ASLtd
zelos
Участников: 7
SingleTrack :: Форум :: Поболтай&К°
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Re: МТБ и асфальт
Почему? - Потому что иногда кроме шоссе, проехать негде или нравиться по асфальту катать.
Зачем? - Затем, чтобы быстро перемещаться в пространстве.
А вообще - в чём, собственно, вопрос? Конкретней пожалуйста.
Я, так понимаю, вопрос в том: зачем люди покупают МТБ чтобы кататься только по асфальту, а не берут для этого шоссер? Факторов может быть несколько, вот некоторые из них:
- эффект стада;
- жажда универсальности;
- опыт использования дешевых или плохо собранных советских велосипедов, которые как-бы "не катят";
- не нравится вид шоссейника (сомнения в его прочности);
- жажда комфорта;
- прочее.
Эффект стада: объясняется проще всего. "Все катаются на горных великах, чем я хуже? На шоссерах катают спортсмены, а я не такой." И не важно, что кататься будет только по асфальту с небольшими грунтовыми участками.
Жажда универсальности: "Горный вел по колдобинам лучше едет, да и на грунт свернуть иногда можно. А на шоссере по нашим дорогам ехать страшно. ".
Опыт старых или дешевых великов: "Ух-ты! А горный то лучше катит! Вот на нем скорость набрать можно!"
Не нравиться вид шоссера: "Руль у него не удобный, колеса тонкие, прбить можно легко и восьмерку поставить. Да и сидеть на нем согнувшись... не лажа!" (в принципе тут же ответ и на жажду комфорта.)
Прочее: Ну, может кто еще чего придумает, а у меня пока фантазия закончилась.
UPD: Забыл добавить. Обычно, катание на МТБ по Шоссе переростает либо в полноценный Кросс-Кантри с грунтовками, гравийками и прочими прелестями, либо человек-таки меняет МТБ на шоссер или гибрид. Однако, из любого правила всегда найдуться исключения...
Зачем? - Затем, чтобы быстро перемещаться в пространстве.
А вообще - в чём, собственно, вопрос? Конкретней пожалуйста.
Я, так понимаю, вопрос в том: зачем люди покупают МТБ чтобы кататься только по асфальту, а не берут для этого шоссер? Факторов может быть несколько, вот некоторые из них:
- эффект стада;
- жажда универсальности;
- опыт использования дешевых или плохо собранных советских велосипедов, которые как-бы "не катят";
- не нравится вид шоссейника (сомнения в его прочности);
- жажда комфорта;
- прочее.
Эффект стада: объясняется проще всего. "Все катаются на горных великах, чем я хуже? На шоссерах катают спортсмены, а я не такой." И не важно, что кататься будет только по асфальту с небольшими грунтовыми участками.
Жажда универсальности: "Горный вел по колдобинам лучше едет, да и на грунт свернуть иногда можно. А на шоссере по нашим дорогам ехать страшно. ".
Опыт старых или дешевых великов: "Ух-ты! А горный то лучше катит! Вот на нем скорость набрать можно!"
Не нравиться вид шоссера: "Руль у него не удобный, колеса тонкие, прбить можно легко и восьмерку поставить. Да и сидеть на нем согнувшись... не лажа!" (в принципе тут же ответ и на жажду комфорта.)
Прочее: Ну, может кто еще чего придумает, а у меня пока фантазия закончилась.
UPD: Забыл добавить. Обычно, катание на МТБ по Шоссе переростает либо в полноценный Кросс-Кантри с грунтовками, гравийками и прочими прелестями, либо человек-таки меняет МТБ на шоссер или гибрид. Однако, из любого правила всегда найдуться исключения...
ASLtd- Большой матрасник
- Сообщения : 3489
Откуда : Ангарск
Re: МТБ и асфальт
Стоимость сего агрегата не маленькая, я про шоссер.
Ничего подобного, советские шоссейники в хороших руках катят просто отлично, сам откатал на подобном не один десяток километров ежедневно.ASLtd пишет: - опыт использования дешевых или плохо собранных советских велосипедов, которые как-бы "не катят";
Xaoc- Сообщения : 163
Re: МТБ и асфальт
Да ладно! За 15-17 тыр. с рук можно взять вполне не плохой вариант начального уровня или новый за 20-22 тыр., причем даже сингл спид для хардкора (Про гибриды я вообще молчу, там все доступно.) А МТБ хорошего уровня тоже стоит не дешево. Те же GT Avalanche 2.0 стоят примерно 22 тыр.Xaoc пишет:Стоимость сего агрегата не маленькая, я про шоссер.
Читаем то, что процитировал, внимательней, тогда станет ясно, что советские шоссейники в хороших руках в ту цитату не попадают.Xaoc пишет:Ничего подобного, советские шоссейники в хороших руках катят просто отлично, сам откатал на подобном не один десяток километров ежедневно.ASLtd пишет: - опыт использования дешевых или плохо собранных советских велосипедов, которые как-бы "не катят";
ASLtd- Большой матрасник
- Сообщения : 3489
Откуда : Ангарск
Re: МТБ и асфальт
Ну так и MTB можно за 6 т.р. купить и радоваться.ASLtd пишет:Да ладно! За 15-17 тыр. с рук можно взять вполне не плохой вариант начального уровня или новый за 20-22 тыр., причем даже сингл спид для хардкора (Про гибриды я вообще молчу, там все доступно.) А МТБ хорошего уровня тоже стоит не дешево. Те же GT Avalanche 2.0 стоят примерно 22 тыр.
Xaoc- Сообщения : 163
Re: МТБ и асфальт
Тогда:
не аргумент.Xaoc пишет:Стоимость сего агрегата не маленькая, я про шоссер.
ASLtd- Большой матрасник
- Сообщения : 3489
Откуда : Ангарск
Re: МТБ и асфальт
Конечно можно купить шоссер, МТБ, ДХ, фэт и т.д. Но это многим не по корману. Поэтому и покупают самый универсальный - МТБ.
Саныч- Сообщения : 248
Откуда : Ангарск
Re: МТБ и асфальт
Саныч Вот именно! Об этом я и писал ранее.
zelos Лень мыть велик? - Вряд-ли. Скорее всего большую роль играет роль эффект стада. Когда человек покупает велик, чтобы на нем кататься, он что вокруг себя видит? Правильно! Большинство катают на МТБ. Следовательно, он делает вывод: "Нужно брать МТБ, да и знакомые говорили, что горный велик - это круто и универсально!".
Ну и тоже один из главных факторов: Доступность. Вот сколько продаются шоссейников/гибридов в тех местах, где полно т.н. "Ашанбайков"? Очень мало, когда выбор МТБ в разы больше. И большинство людей идет покупать велик именно в такие места, так как там можно взять подешевле и, вроде, "горный", типа как у всех
Еще можно выдвинуть фактор недостаточного знания предмета.
zelos Лень мыть велик? - Вряд-ли. Скорее всего большую роль играет роль эффект стада. Когда человек покупает велик, чтобы на нем кататься, он что вокруг себя видит? Правильно! Большинство катают на МТБ. Следовательно, он делает вывод: "Нужно брать МТБ, да и знакомые говорили, что горный велик - это круто и универсально!".
Ну и тоже один из главных факторов: Доступность. Вот сколько продаются шоссейников/гибридов в тех местах, где полно т.н. "Ашанбайков"? Очень мало, когда выбор МТБ в разы больше. И большинство людей идет покупать велик именно в такие места, так как там можно взять подешевле и, вроде, "горный", типа как у всех
Еще можно выдвинуть фактор недостаточного знания предмета.
ASLtd- Большой матрасник
- Сообщения : 3489
Откуда : Ангарск
Re: МТБ и асфальт
ASLtd пишет:Еще можно выдвинуть фактор недостаточного знания предмета.
Наверное это самый главный фактор.
Саныч- Сообщения : 248
Откуда : Ангарск
Re: МТБ и асфальт
Для меня еще какой аргумент, не хочется брать вел начального уровня, а уже посерьезней модель.ASLtd пишет:Тогда:не аргумент.Xaoc пишет:Стоимость сего агрегата не маленькая, я про шоссер.
Xaoc- Сообщения : 163
Re: МТБ и асфальт
Развели тут холивар
ХВЗ ("Спортик") - даже по грунтовкам не хило едет, не говоря уже об асфальте. Проверено собственноручно. Единственная его проблема (была в советское время) это тормоза и слабые обода. Сейчас это легко решаемо, поэтому не вижу смысла брать что-то "горное", для езды по асфальту, при ограниченном бюджете. Старых "Спортиков", в приличном состоянии, за недорого - полно
P.S. Даже 16-тый себе советский "Спортик" купил, прокатав несколько лет, по асфальту, на MTB!
ХВЗ ("Спортик") - даже по грунтовкам не хило едет, не говоря уже об асфальте. Проверено собственноручно. Единственная его проблема (была в советское время) это тормоза и слабые обода. Сейчас это легко решаемо, поэтому не вижу смысла брать что-то "горное", для езды по асфальту, при ограниченном бюджете. Старых "Спортиков", в приличном состоянии, за недорого - полно
P.S. Даже 16-тый себе советский "Спортик" купил, прокатав несколько лет, по асфальту, на MTB!
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: МТБ и асфальт
Я тут думаю, куда фетишировать дальше... Ты дал мне четкий план!Конечно можно купить шоссер, МТБ, ДХ, фэт и т.д
zelos- Сообщения : 3784
Re: МТБ и асфальт
zelos пишет:Я тут думаю, куда фетишировать дальше... Ты дал мне четкий план!Конечно можно купить шоссер, МТБ, ДХ, фэт и т.д
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: МТБ и асфальт
Россия занимает последние позиции в рейтинге качества дорог. К таким выводам пришли эксперты Мирового экономического форума (по информации газеты Дни.ру).
Согласно представленному масштабному отчету о глобальной конкурентоспособности, в котором фигурирует в том числе и рейтинг качества дорог, Россия находится на 136-м месте из 144. Таким образом, наша страна оказалась в десятке государств с самыми плохими дорогами.
Хуже дороги только в Украине, Габоне, Республике Восточный Тимор (государство в Юго-Восточной Азии), Гвинее, Монголии, Румынии, на Гаити и в Молдове. Эти страны заняли места со 137-го по 144-е соответственно.
Еще желающие есть, купить "перфоратор"?
Согласно представленному масштабному отчету о глобальной конкурентоспособности, в котором фигурирует в том числе и рейтинг качества дорог, Россия находится на 136-м месте из 144. Таким образом, наша страна оказалась в десятке государств с самыми плохими дорогами.
Хуже дороги только в Украине, Габоне, Республике Восточный Тимор (государство в Юго-Восточной Азии), Гвинее, Монголии, Румынии, на Гаити и в Молдове. Эти страны заняли места со 137-го по 144-е соответственно.
Еще желающие есть, купить "перфоратор"?
гепатромбин- Сообщения : 276
Откуда : Гондурас
Re: МТБ и асфальт
Ангарский район (и близлежащие) - не вся Россия. Наши отрезки федералок не так плохи, поэтому как-то глупо обобщать Ты не находишь?гепатромбин пишет:Россия занимает последние позиции в рейтинге качества дорог. К таким выводам пришли эксперты Мирового экономического форума (по информации газеты Дни.ру).
Согласно представленному масштабному отчету о глобальной конкурентоспособности, в котором фигурирует в том числе и рейтинг качества дорог, Россия находится на 136-м месте из 144. Таким образом, наша страна оказалась в десятке государств с самыми плохими дорогами.
Хуже дороги только в Украине, Габоне, Республике Восточный Тимор (государство в Юго-Восточной Азии), Гвинее, Монголии, Румынии, на Гаити и в Молдове. Эти страны заняли места со 137-го по 144-е соответственно.
Еще желающие есть, купить "перфоратор"?
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: МТБ и асфальт
Купить шоссер и катать по идеальному куску загруженной автодороги с выхлопами и шумом - совсем головка вава.
гепатромбин- Сообщения : 276
Откуда : Гондурас
Re: МТБ и асфальт
Следовательно, покупка MTB, для перечисленных тобой занятий, означает - совсем головка вава2, или даже совсем головка вава3 ?гепатромбин пишет:Купить шоссер и катать по идеальному куску загруженной автодороги с выхлопами и шумом - совсем головка вава.
Так, Макс?
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: МТБ и асфальт
Вопрос не о тебе, а к тебегепатромбин пишет:А я шо катаю по федералке?
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: МТБ и асфальт
+ один предыдущему сообщению. Бывает едешь на машине за группой шоссеров и наблюдаешь, как на стыках и ямах у них сидушка скачет с ходом 10-15см, из амортизации - только попа. А она ведь не казенная ИМХО, на наших дорогах - мазохизм.
Re: МТБ и асфальт
К какому, конкретно? Что вопрос к Максу, а не о Максе? И что этот "+ один" означает? А нафига?dim4444 пишет:+ один предыдущему сообщению.
Походу, тебе какие-то "слеповатые" придурки попадались, которые ни смотреть на дорогу, ни рулить (обруливать ямы) не умеют.... И, которые не в курсе, что при проезде "необъезжабельной" неровности, задницу от седла нужно отрыватьdim4444 пишет:Бывает едешь на машине за группой шоссеров и наблюдаешь, как на стыках и ямах у них сидушка скачет с ходом 10-15см, из амортизации - только попа. А она ведь не казенная ИМХО, на наших дорогах - мазохизм.
Ну или реальные мазохисты попались
P.S. Ещё возможен вариант: это были "девочки - перворазницы"
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: МТБ и асфальт
Так и катаешь на двух MTB по асфальту?dim4444 пишет:А свой полушоссер я еще не собрал, пока двух велов хватает.
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: МТБ и асфальт
Ава заточен под асфальт, на нем вот в Аршан гонял. А карбон ждет лучших времен, пока не хватает времени на кантри. Писал именно про группу шоссеров, когда их куча едет, последний ряд уже ничего не может объезжать и попу не подымают, видимо задубела уже
Страница 1 из 2 • 1, 2
SingleTrack :: Форум :: Поболтай&К°
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|