Последние темы
» Игра-Флудильня. Считаем до миллиона...автор dma 17.10.23 21:44
» Ангарск - Аршан
автор Megavolt 30.04.19 10:16
» Ищу велосипедиста Диму, отставшего от поезда в Новосибирске
автор rioba 03.08.17 15:58
» Сплав по реке Китой
автор koshmarilia 21.02.17 13:01
» День ВАРЕНЬЯ !!!
автор Aza 08.09.16 11:57
» Покатушки за пределами окрестностей Ангарска.
автор Xaoc 22.07.16 14:11
» Большой Луг - Старая Крепость - трасса ВелоБАМа - Трудный - Огоньки - Большой Луг
автор Xaoc 09.07.16 14:35
» Ангарск - Савватевка - Шаманка - Пионерск - Ангарск
автор Sadik38 08.07.16 21:12
» Группа в Телеграмме для Ангарчан
автор AlekseyST 09.06.16 16:03
» Продаётся новая джерси женская.
автор Andrej L. 03.05.16 14:56
Самые просматриваемые темы
Самые активные темы
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 478Последний зарегистрированный пользователь: Biogakave
Наши пользователи оставили сообщений: 57665 в 833 сюжете(ах)
29'er
+8
Fatoperator
Shaman
VanBull
samuraj
Lancer
Slav4ik
zelos
BT
Участников: 12
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: 29'er
Это фото больше похоже на "ездюковский" лисапет... Всё - в норме.BT пишет:Про что вы тут пишете? Размер рамы предположительно 21” (фото выше Vortrieb), если не больше, геометрию смотреть тут.
Вот та же рама, только в меньшей ростовке (19"):
Все выглядит приемлемо с соответствии размера рамы. Или я что-то не понимаю?!
ЗЫ Это все студийные фотки, это не призыв – сел и поехал, седло регулируется индивидуально (к теме "наследников").
Про студийное фото и был разговор (выше). Фотограф - просто сфотал "не ездящий" вел - с витрины
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: 29'er
Ваня пишет:Стал обладателем сего аппарата в этом году.
КЛАСС
Саныч- Сообщения : 248
Откуда : Ангарск
Re: 29'er
Для тех. кто сомневается в спортивном использовании найнеров
оригинал тут http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=5532 по сцылке текст с картинками
Пишет Константин Немецкий. ака Dr. Gonza
С июня 2011 года произошло следующее:
Я нехило убрался на Рощинском марафоне и почти месяц пролежал в больнице. За это время мой найнер плавно перешел во владение Екатерины (Sensei), которая, попробовав его ради смеха на одной из тренировок (хотела самостоятельно убедиться в том, что все "преимущества" найнера надуманы маркетологами), назад мне его уже не вернула. После выписки из больницы мне пришлось снова садиться на 26", но я по этому поводу не сильно сожалел, ибо 26-ой у меня был очень неплохо собран, а моя физическая форма не позволяла мне выступать на соревнованиях на прежнем уровне, так что было абсолютно пофиг на чем ездить по ж-ам. Потом гоночный 26-ой я продал в надежде купить гоночный найнер, но вместо этого купил машину, потом были трудности на работе, не было свободного времени и в итоге всю осень и зиму ездил на каком-то г-не (алю 26"). Только этой весной смог наконец-таки купить нормальный карбонайнер для гонок и тренировок. Все гонки этого сезона я откатал на найнере, который мне удалось уложить в 9,5-9,6 кг (прошлогодний гоночный 26" весил 8.5-8.7) Итак, теперь можно подытожить весь накопленный опыт.
Доволен ли я найнером? Да! Были ли такие ситуации в минувшем сезоне, где на 26" я бы чувствовал себя быстрее? Нет! Хотел бы я иметь в своем гараже топовый гоночный байк 26" на всякий пожарный для тех трасс, на которых у 26" могло бы быть преимущество? Нет, даже даром не нужен. Какие минусы я вижу у 29" по сравнению с 26" для гоночного применения? Лично мне сложно подобрать передаточные отношения и идеальным вариантом для себя я вижу стандартный тройник спереди (44/32/22) с кассетой 11-36, что не очень хорошо для гонок, где двойник (а теперь и одна звезда спереди) выглядит более предпочтительным вариантом.
Весной я купил гибридную резину шириной 38 мм и гонял на найнере по шоссе, впечатления были просо потрясающие. В отличие от 26" на узких сликах, у которого сразу значительно уменьшается внешний радиус колеса, на найнере такой проблемы нет, и скорость нисколько не теряется. Конечно, это не шоссер, но и на 26" мало похоже. Впечатления, наверное, сравнимы с МТБ 26", на который поставили 28" шоссейные колеса.
Многие из гонок этого сезона проходили по прошлогодним трассам и появилась возможность сравнить свои ощущения от прохождения этих трасс в том году на 26" и в этом на 29". Что касается питерских гонок, то особой кардинальной разницы я не ощутил. В принципе, на 26" я все ехал и на 29" я все ехал, таких мест, где я не мог проехать на 26, но без проблем проезжал на 29 не было. Была одна интересная гонка в Суоранде, которая каждый раз запоминается мне тем, что от обилия тяжелых (но вполне въезжаемых на любом велосипеде) подъемов, я к концу гонки от бессилия иду некоторые торчки пешком (бегом). Так вот в этом году я все въехал даже на последнем круге, а один особо сложный подъем с корнями, который я раньше въезжал через раз, заехал на всех кругах. Было это следствием моей хорошей формы или проходимости найнера, я судить не берусь.
В общем, мое резюме относительно питерских гонок такое: вполне возможно, что на 26" я проехал бы все точно так же, но точно не лучше. На найнере появляется дополнительная уверенность в себе, уверенность в том, что следующий подъем ты точно заедешь, а спуск съедешь. Нет такого, что подъезжая к техничному участку ты думаешь, что тут, блин, надо сконцентрироватся, чтобы не допустить ошибку, ты просто едешь и все. Ты не забиваешь себе голову всякой чепухой, велосипед едет сам, а ты только жмешь на тормоза, чтоб поддерживать комфортную для себя скорость.
Совершенно иначе дело обстоит с гонками в Петрике. Раньше (когда я ездил на 26") после каждой гонки в Петрозаводске я давал себе слово, что больше никогда туда не поеду. Я просто не мог там ездить. Я не умел ездить по скользким камням, колеса постоянно куда-то утыкались, я падал, с трудом въезжал в подъемы, ходил пешком не только вверх и вниз, но и на прямиках... Так продолжалось несколько лет подряд, но все-равно раз в год я собирался с силами и ехал в Перик, чтобы попробовать проехать там еще раз, проверить выросло ли мое умение владения велом, осилю ли я то, что раньше не получалось. В этом году я приехал в Петрик на найнере и ... поехал. Я почувствовал себя другим человеком, мне было абсолютно пофиг на камни и тряску, я крутил педали не замечая корней и болота. Да, я по-прежнему бегал некоторые участки пешком, кое-что так и не рискнул проехать, но такого чувства, как раньше, когда я ехал на доезжание, испытавая полную апатию ко всему происходящему, не было! Я ехал в кайф. Тут уже не в моей форме дело, тут 100% работа найнера, на 26" я бы там тошнил точно так же как и год -два-три назад.
Похожие чувства испытала и Екатерина, которая тоже была впервые на найнере в Петрике и которая накануне сильно отговаривала меня от поездки туда.
В этом году мы аж два раза в Перик съездилику
В качестве P.S. могу сказать следующее: на найнере вы поедете точно не медленнее, чем на 26", а в некоторых случаях заметно быстрее. Это не относится к езде на злой резине по асфальту и к тем случаям, когда найнер ниже уровнем, чем ваш 26".
_________________
оригинал тут http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=5532 по сцылке текст с картинками
Пишет Константин Немецкий. ака Dr. Gonza
С июня 2011 года произошло следующее:
Я нехило убрался на Рощинском марафоне и почти месяц пролежал в больнице. За это время мой найнер плавно перешел во владение Екатерины (Sensei), которая, попробовав его ради смеха на одной из тренировок (хотела самостоятельно убедиться в том, что все "преимущества" найнера надуманы маркетологами), назад мне его уже не вернула. После выписки из больницы мне пришлось снова садиться на 26", но я по этому поводу не сильно сожалел, ибо 26-ой у меня был очень неплохо собран, а моя физическая форма не позволяла мне выступать на соревнованиях на прежнем уровне, так что было абсолютно пофиг на чем ездить по ж-ам. Потом гоночный 26-ой я продал в надежде купить гоночный найнер, но вместо этого купил машину, потом были трудности на работе, не было свободного времени и в итоге всю осень и зиму ездил на каком-то г-не (алю 26"). Только этой весной смог наконец-таки купить нормальный карбонайнер для гонок и тренировок. Все гонки этого сезона я откатал на найнере, который мне удалось уложить в 9,5-9,6 кг (прошлогодний гоночный 26" весил 8.5-8.7) Итак, теперь можно подытожить весь накопленный опыт.
Доволен ли я найнером? Да! Были ли такие ситуации в минувшем сезоне, где на 26" я бы чувствовал себя быстрее? Нет! Хотел бы я иметь в своем гараже топовый гоночный байк 26" на всякий пожарный для тех трасс, на которых у 26" могло бы быть преимущество? Нет, даже даром не нужен. Какие минусы я вижу у 29" по сравнению с 26" для гоночного применения? Лично мне сложно подобрать передаточные отношения и идеальным вариантом для себя я вижу стандартный тройник спереди (44/32/22) с кассетой 11-36, что не очень хорошо для гонок, где двойник (а теперь и одна звезда спереди) выглядит более предпочтительным вариантом.
Весной я купил гибридную резину шириной 38 мм и гонял на найнере по шоссе, впечатления были просо потрясающие. В отличие от 26" на узких сликах, у которого сразу значительно уменьшается внешний радиус колеса, на найнере такой проблемы нет, и скорость нисколько не теряется. Конечно, это не шоссер, но и на 26" мало похоже. Впечатления, наверное, сравнимы с МТБ 26", на который поставили 28" шоссейные колеса.
Многие из гонок этого сезона проходили по прошлогодним трассам и появилась возможность сравнить свои ощущения от прохождения этих трасс в том году на 26" и в этом на 29". Что касается питерских гонок, то особой кардинальной разницы я не ощутил. В принципе, на 26" я все ехал и на 29" я все ехал, таких мест, где я не мог проехать на 26, но без проблем проезжал на 29 не было. Была одна интересная гонка в Суоранде, которая каждый раз запоминается мне тем, что от обилия тяжелых (но вполне въезжаемых на любом велосипеде) подъемов, я к концу гонки от бессилия иду некоторые торчки пешком (бегом). Так вот в этом году я все въехал даже на последнем круге, а один особо сложный подъем с корнями, который я раньше въезжал через раз, заехал на всех кругах. Было это следствием моей хорошей формы или проходимости найнера, я судить не берусь.
В общем, мое резюме относительно питерских гонок такое: вполне возможно, что на 26" я проехал бы все точно так же, но точно не лучше. На найнере появляется дополнительная уверенность в себе, уверенность в том, что следующий подъем ты точно заедешь, а спуск съедешь. Нет такого, что подъезжая к техничному участку ты думаешь, что тут, блин, надо сконцентрироватся, чтобы не допустить ошибку, ты просто едешь и все. Ты не забиваешь себе голову всякой чепухой, велосипед едет сам, а ты только жмешь на тормоза, чтоб поддерживать комфортную для себя скорость.
Совершенно иначе дело обстоит с гонками в Петрике. Раньше (когда я ездил на 26") после каждой гонки в Петрозаводске я давал себе слово, что больше никогда туда не поеду. Я просто не мог там ездить. Я не умел ездить по скользким камням, колеса постоянно куда-то утыкались, я падал, с трудом въезжал в подъемы, ходил пешком не только вверх и вниз, но и на прямиках... Так продолжалось несколько лет подряд, но все-равно раз в год я собирался с силами и ехал в Перик, чтобы попробовать проехать там еще раз, проверить выросло ли мое умение владения велом, осилю ли я то, что раньше не получалось. В этом году я приехал в Петрик на найнере и ... поехал. Я почувствовал себя другим человеком, мне было абсолютно пофиг на камни и тряску, я крутил педали не замечая корней и болота. Да, я по-прежнему бегал некоторые участки пешком, кое-что так и не рискнул проехать, но такого чувства, как раньше, когда я ехал на доезжание, испытавая полную апатию ко всему происходящему, не было! Я ехал в кайф. Тут уже не в моей форме дело, тут 100% работа найнера, на 26" я бы там тошнил точно так же как и год -два-три назад.
Похожие чувства испытала и Екатерина, которая тоже была впервые на найнере в Петрике и которая накануне сильно отговаривала меня от поездки туда.
В этом году мы аж два раза в Перик съездилику
В качестве P.S. могу сказать следующее: на найнере вы поедете точно не медленнее, чем на 26", а в некоторых случаях заметно быстрее. Это не относится к езде на злой резине по асфальту и к тем случаям, когда найнер ниже уровнем, чем ваш 26".
_________________
Fatoperator- Сообщения : 105
Откуда : 29 мкрон
Re: 29'er
В 2005 году буржуи предсказывали что в 2015-16 годах продажи 29 превысят 26. Ну посмотрим, а пока в сегменте народных велосипедов 26 без вариантов по инерции в лидерах.
гепатромбин- Сообщения : 276
Откуда : Гондурас
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|