Похожие темы
Последние темы
» Игра-Флудильня. Считаем до миллиона...автор dma 17.10.23 21:44
» Ангарск - Аршан
автор Megavolt 30.04.19 10:16
» Ищу велосипедиста Диму, отставшего от поезда в Новосибирске
автор rioba 03.08.17 15:58
» Сплав по реке Китой
автор koshmarilia 21.02.17 13:01
» День ВАРЕНЬЯ !!!
автор Aza 08.09.16 11:57
» Покатушки за пределами окрестностей Ангарска.
автор Xaoc 22.07.16 14:11
» Большой Луг - Старая Крепость - трасса ВелоБАМа - Трудный - Огоньки - Большой Луг
автор Xaoc 09.07.16 14:35
» Ангарск - Савватевка - Шаманка - Пионерск - Ангарск
автор Sadik38 08.07.16 21:12
» Группа в Телеграмме для Ангарчан
автор AlekseyST 09.06.16 16:03
» Продаётся новая джерси женская.
автор Andrej L. 03.05.16 14:56
Самые просматриваемые темы
Самые активные темы
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 478Последний зарегистрированный пользователь: Biogakave
Наши пользователи оставили сообщений: 57665 в 833 сюжете(ах)
Дисковые тормоза и втулки под них.
+3
Lancer
Slav4ik
DIZ
Участников: 7
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Re: Дисковые тормоза и втулки под них.
Slav4ik пишет:А у меня втулка Шимано Алфайн под центрлок, диск Шимано ХТ (соответственно, тоже, под центрлок), а тормоз - Авид! Всё, прекрасно, работает.Если будешь брать тормоза с дисками под 6 болтов, например Авиды, то в природе существуют адапторы - переходники (кстати у меня сейчас установленно именно так)
Ага Сегодня проверили
Lancer- Сообщения : 1802
Откуда : Ангарск
Re: Дисковые тормоза и втулки под них.
DIZ пишет:Вы мне мозг вынесли
*ушел переваривать инфу
Разжёвываю:
Переходник с 6-ти болтов на центрлок, и диск под центрлок класса ХТ, XTR, стоят, примерно, одинаково... Но, чаще, диск дешевле переходника. Ну, про лишние детали, и вес, говорить не буду... Всем, и так, всё, ясно.
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Дисковые тормоза и втулки под них.
Тест, оказался краш тестомLancer пишет:Slav4ik пишет:А у меня втулка Шимано Алфайн под центрлок, диск Шимано ХТ (соответственно, тоже, под центрлок), а тормоз - Авид! Всё, прекрасно, работает.Если будешь брать тормоза с дисками под 6 болтов, например Авиды, то в природе существуют адапторы - переходники (кстати у меня сейчас установленно именно так)
Ага Сегодня проверили
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Дисковые тормоза и втулки под них.
Ой-ой-ой, наговорили то сколько!!! а толку. Слушай сюда.
Насчет количества спиц: если тебе нужна офигенная прочность колеса - тогда только 36 спиц - обод жестче затянут(это элементарная логика), если не собираешься насиловать колесо ударами в бордюр тада 32 за глаза хватит. Еще момент: компоненты у нас в розницу(не рассматриваю чейн) в основном начиная с деора все идут на 32 дыры. У меня в переднем колесе 24 спицы и я в нем полностью уверен, я знаю что не буду его долбить и мне хватит техники на сложном участке чтоб не сломать его, и про восьмерки я давно забыл. Бери на 32 спицы и не парься, для среднего катания хватит за глаза.
Второй вопрос: Центрлок немного легче, но с комплектухой у нас пока небольшой напряг, переходники по770 рублей за штуку. сразу подумай чем в будущем ты можешь апгрейдить вел и подбери на чейне. я не вижу разницы между центрлоком и 6-ти болтовым крепежом кроме как в весе и в редкости компонентов под центрлок, так что бери компоненты под 6 боьтов и не прогадаешь, разницу в весе оценят только фанаты супер легкой комплектухи. Да кстати при среднем катании задней втулки деор хватает на 1,5-2 сезона. а то что 6 болтов раскручиваются так это от криворукости.
Насчет количества спиц: если тебе нужна офигенная прочность колеса - тогда только 36 спиц - обод жестче затянут(это элементарная логика), если не собираешься насиловать колесо ударами в бордюр тада 32 за глаза хватит. Еще момент: компоненты у нас в розницу(не рассматриваю чейн) в основном начиная с деора все идут на 32 дыры. У меня в переднем колесе 24 спицы и я в нем полностью уверен, я знаю что не буду его долбить и мне хватит техники на сложном участке чтоб не сломать его, и про восьмерки я давно забыл. Бери на 32 спицы и не парься, для среднего катания хватит за глаза.
Второй вопрос: Центрлок немного легче, но с комплектухой у нас пока небольшой напряг, переходники по770 рублей за штуку. сразу подумай чем в будущем ты можешь апгрейдить вел и подбери на чейне. я не вижу разницы между центрлоком и 6-ти болтовым крепежом кроме как в весе и в редкости компонентов под центрлок, так что бери компоненты под 6 боьтов и не прогадаешь, разницу в весе оценят только фанаты супер легкой комплектухи. Да кстати при среднем катании задней втулки деор хватает на 1,5-2 сезона. а то что 6 болтов раскручиваются так это от криворукости.
Kotjara- Сообщения : 432
Откуда : Ангарск
Дисковые тормоза SLX
Смотрю на комплект дисковых тормозов Shimano SLX BR-M665 Center Lock. Но у меня втулки под диски на 6 болтов. Не хотелось бы еще потратиться на втулки. А хотелось бы SLX. =) Думаю, как вариант собрать по частям под 6-болтов и именно SLX. Ручки и машинку взять SLX BR-M666, плюс адаптеры PM/IS, плюс диски под 6 болтов. Но тут возникла проблема, конкретно под SLX тормоза нет дисков на 6-болтов с маркировкой only for SLX, а есть только Сenter Lock. Как быть?! Есть диски под 6 болтов для Deore SM-RT51 и XT SM-RT75. И тут возникает вопрос, а будут ли они совместимы должным образом?
Как запасной вариант смотрю на Tektro Auriga Pro 2011. Стоит ли брать?
PS Диски хочу на 180, а лучше на 203. =)
Как запасной вариант смотрю на Tektro Auriga Pro 2011. Стоит ли брать?
PS Диски хочу на 180, а лучше на 203. =)
BT- Сообщения : 187
Откуда : Ангарск
Re: Дисковые тормоза и втулки под них.
По идее калипперам (машинкам) тормозов все-равно, какие диски с ними используются. Здесь только стоит отметить тот факт, что колодки должны полностью помещаться на рабочую поверхность диска, дабы был нормальный контакт. Чтобы сравнить совместимость, то можно попробовать глянуть на колодки тормозов: если идентичны по ширине - то все будет норм.
Диски на 203 имеют неприятную особенность: дребезжат при езде, а также могут убить вилку(если она к этому чувствительна). Смысл их ставить есть только в том случае, если нужен ОЧЕНЬ сильный останавливающий момент (мне при моём весе 100+ кг - это критично ), а так - 180 хватит за глаза.
Диски на 203 имеют неприятную особенность: дребезжат при езде, а также могут убить вилку(если она к этому чувствительна). Смысл их ставить есть только в том случае, если нужен ОЧЕНЬ сильный останавливающий момент (мне при моём весе 100+ кг - это критично ), а так - 180 хватит за глаза.
ASLtd- Большой матрасник
- Сообщения : 3489
Откуда : Ангарск
Re: Дисковые тормоза и втулки под них.
BT пишет:
- Спойлер:
Смотрю на комплект дисковых тормозов Shimano SLX BR-M665 Center Lock. Но у меня втулки под диски на 6 болтов. Не хотелось бы еще потратиться на втулки. А хотелось бы SLX. Думаю, как вариант собрать по частям под 6-болтов и именно SLX. Ручки и машинку взять SLX BR-M666, плюс адаптеры PM/IS, плюс диски под 6 болтов. Но тут возникла проблема, конкретно под SLX тормоза нет дисков на 6-болтов с маркировкой only for SLX, а есть только Сenter Lock. Как быть?! Есть диски под 6 болтов для Deore SM-RT51 и XT SM-RT75. И тут возникает вопрос, а будут ли они совместимы должным образом?
Как запасной вариант смотрю на Tektro Auriga Pro 2011. Стоит ли брать?
PS Диски хочу на 180, а лучше на 203.
Рекомендую изучить следующие ссылки:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28021
http://www.singletrack.ru/t352-topic
Также стоит задуматься о том, будет ли использоваться велосипед при отрицательных температурах (т.е. зимой).Ай яй яй... Может не стоит утверждать подобное так однозначно?ASLtd пишет:Диски на 203 имеют неприятную особенность: дребезжат при езде, а также могут убить вилку(если она к этому чувствительна). Смысл их ставить есть только в том случае, если нужен ОЧЕНЬ сильный останавливающий момент (мне при моём весе 100+ кг - это критично ), а так - 180 хватит за глаза.
Любые диски могут дребезжать при езде!
Это может зависеть от многих факторов: от настройки положения тормозной машинки относительно диска, от расстояния между колодками, от "прямости" (кривости) этого самого диска, от жёсткости вилки и задних перьев рамы, жёсткости самого диска, от такого физического явления как резонанс, и пр..
Допустим, на BeOne, явление резонанса, и, соответстенно, задевание колодок (звяканье), на переднем диске 203 мм , я наблюдал в промежутке 25-27 км/ч. До и после этого промежутка, всё было в норме При другой комплектации: покрышки, обода, втулки..., да и вилки, а также при замене какого-либо из этих составляющих, резонанс мог бы сместиться в ту или иную сторону, или, вообще, не проявится
Вот, сейчас на Фэте стоит то самое колесо и тормоз с тем же диском 203 мм, и резонанса я не очучаю Конечно, покрышка и вилка другие (как и сам вел), + я разобрал калипер, поставил левый поршень на место (тем самым, увеличив расстояние между колодками), ну и подправил сам диск (сделал его прямее).
С задним диском на 203 мм, проблем, вообще, никогда не было
Вилка должна быть ну совсем "хлипенькой" (или лайтовой "какашечной"), чтобы что-то в ней убить диском 203 мм
P.S. Мне известны случаи, когда люди были вынуждены ставить вместо диска 160 мм, диск на 140 мм, так как не могли избавиться от звяканья любыми другими способами
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Дисковые тормоза и втулки под них.
Заодно из первых рук узнаем как ведет себя свежая шимано зимой..
zelos- Сообщения : 3784
Re: Дисковые тормоза и втулки под них.
Сюрпризов не предвидится, т.к., неизменно, в качестве тормозной жидкости, используется минеральное маслоzelos пишет:Заодно из первых рук узнаем как ведет себя свежая шимано зимой..
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Дисковые тормоза и втулки под них.
Лада 9ка и Фокус кушают одинаковый 92й - но это не говорит о их схожих эксплуатационных качествах )
zelos- Сообщения : 3784
Re: Дисковые тормоза и втулки под них.
Ты бы ещё сравнил керосиновую лампу и самолётzelos пишет:Лада 9ка и Фокус кушают одинаковый 92й - но это не говорит о их схожих эксплуатационных качествах )
Тебя, конкретно, интересовали эксплуатационные качества зимой... Вот здесь минералка и проигрывает DOTу
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Роторы Avid G2 и Shimano
(1) Роторы Avid G2 160/185/203:
http://www.bike-components.de/products/info/p14378_G2-Clean-Sweep-6-Loch-Bremsscheibe-.html
(2) Тормоза Avid BB-7 MTB 160/180/200:
http://www.bike-components.de/products/info/p25352_Ball-Bearing-7-MTB-Scheibenbremse-.html
(3) Нобор перед/зад Avid BB-7 MTB v+h Set на 160:
http://www.bike-components.de/products/info/p31859_Ball-Bearing-7-MTB-v-h-Set-Scheibenbremse-.html
(4) Роторы Shimano SM-RT51 6-Loch 160/180:
http://www.bike-components.de/products/info/p16543_Bremsscheibe-SM-RT51-6-Loch-.html
(5) Роторы Shimano SM-RT75 XT BR-M765 6-Loch 160/180:
http://www.bike-components.de/products/info/p1576_Bremsscheibe-SM-RT75-fuer-XT-BR-M765-6-Loch-.html
Заметил, одну особенность тормоза идут в комплекте с роторами на 180 (2), а в розницу эти же роторы на 185 (1). Как такое может быть? Будут цеплять?
Есть желание взять набор (3) перед+зад на 160 и прикупить к ним роторы на 180 как в (2), но т.к. цена отдельно на роторы (1) слишком высокая, то подумал поставить вместо них Shimano на 180 (4) или (5) – дешевле чем роторы Avid G2 (1). И тут возник вопрос на счет совместимости роторов разных производителей. Обращаюсь к владельцам роторов Avid G2, прошу вас замерить штангелем толщину ротора и ширину рабочей площадки об которую трутся колодки. Shimano у меня есть и те и те, сравню их.
PS Просьба вопрос цены не обсуждать, т.к. уже посчитал цену (3)+(4)+(4) и она не на много отличается от (2)+(2), а так еще в довесок я получаю 2 ротора G2 на 160 (адаптеры тоже учел). =) Могу и ошибаться. =)
http://www.bike-components.de/products/info/p14378_G2-Clean-Sweep-6-Loch-Bremsscheibe-.html
(2) Тормоза Avid BB-7 MTB 160/180/200:
http://www.bike-components.de/products/info/p25352_Ball-Bearing-7-MTB-Scheibenbremse-.html
(3) Нобор перед/зад Avid BB-7 MTB v+h Set на 160:
http://www.bike-components.de/products/info/p31859_Ball-Bearing-7-MTB-v-h-Set-Scheibenbremse-.html
(4) Роторы Shimano SM-RT51 6-Loch 160/180:
http://www.bike-components.de/products/info/p16543_Bremsscheibe-SM-RT51-6-Loch-.html
(5) Роторы Shimano SM-RT75 XT BR-M765 6-Loch 160/180:
http://www.bike-components.de/products/info/p1576_Bremsscheibe-SM-RT75-fuer-XT-BR-M765-6-Loch-.html
Заметил, одну особенность тормоза идут в комплекте с роторами на 180 (2), а в розницу эти же роторы на 185 (1). Как такое может быть? Будут цеплять?
Есть желание взять набор (3) перед+зад на 160 и прикупить к ним роторы на 180 как в (2), но т.к. цена отдельно на роторы (1) слишком высокая, то подумал поставить вместо них Shimano на 180 (4) или (5) – дешевле чем роторы Avid G2 (1). И тут возник вопрос на счет совместимости роторов разных производителей. Обращаюсь к владельцам роторов Avid G2, прошу вас замерить штангелем толщину ротора и ширину рабочей площадки об которую трутся колодки. Shimano у меня есть и те и те, сравню их.
PS Просьба вопрос цены не обсуждать, т.к. уже посчитал цену (3)+(4)+(4) и она не на много отличается от (2)+(2), а так еще в довесок я получаю 2 ротора G2 на 160 (адаптеры тоже учел). =) Могу и ошибаться. =)
BT- Сообщения : 187
Откуда : Ангарск
Re: Дисковые тормоза и втулки под них.
В розницу продают диски Avid на 160, 180, 185, и 203. Подозреваю, что, с помощью шаёбочек, подогнать 180-е и 185-е - не проблема
Про диски Avid G2:
Толщина 1,9 мм.
Ширина рабочей поверхности 16,1 мм.
Про совместимость:
Давно, и без проблем, на заднем колесе, использую диск Shimano XT 203 мм и тормоз Avid Juicy seven..., т.к. планетарка под Centerlock
Так что - слухи о несовместимости тормозных машинок и тормозных дисков различных производителей, в паре, слегка преувеличены
Про диски Avid G2:
Толщина 1,9 мм.
Ширина рабочей поверхности 16,1 мм.
Про совместимость:
Давно, и без проблем, на заднем колесе, использую диск Shimano XT 203 мм и тормоз Avid Juicy seven..., т.к. планетарка под Centerlock
Так что - слухи о несовместимости тормозных машинок и тормозных дисков различных производителей, в паре, слегка преувеличены
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Дисковые тормоза и втулки под них.
Размер ротора на сколько?Slav4ik пишет:Про диски Avid G2:
Толщина 1,9 мм.
Ширина рабочей поверхности 16,1 мм.
Замерил Shimano.
SM-RT51 на 160мм и 180мм:
Толщина 1,88 мм.
Ширина рабочей поверхности 16,4 мм.
SM-RT75 на 180мм:
Толщина 1,88 мм.
Ширина рабочей поверхности 14,1 мм.
Пока делал замер, нашел надпись на роторах SM-RT51 “RESIN PAD ONLY”, на XT таково нет. Это что же получается, что если буду использовать другой тип колодок, то сточу роторы быстрее?!
BT- Сообщения : 187
Откуда : Ангарск
Re: Дисковые тормоза и втулки под них.
Предыдущая информация была про 160-е. Сейчас замерил 203-й: ширина рабочей поверхности - чепырнадцать, ровноBT пишет:Размер ротора на сколько?Slav4ik пишет:Про диски Avid G2:
Толщина 1,9 мм.
Ширина рабочей поверхности 16,1 мм.
Замерил Shimano.
SM-RT51 на 160мм и 180мм:
Толщина 1,88 мм.
Ширина рабочей поверхности 16,4 мм.
SM-RT75 на 180мм:
Толщина 1,88 мм.
Ширина рабочей поверхности 14,1 мм.
Пока делал замер, нашел надпись на роторах SM-RT51 “RESIN PAD ONLY”, на XT таково нет. Это что же получается, что если буду использовать другой тип колодок, то сточу роторы быстрее?!
На счёт "резиновых" дисков, от Шиманы, по-моему "нерезиновые" колодки просто скользят по этим дискам, практически не цепляя... Был у меня лисапед, однажды... После замены колодок c Resin на полуметаллические Ashima, я так и не догнал, почему тормозить он практически перестал... Только спустя несколько месяцев после продажи этого лисапеда, немного начал догонять в чём была фишка Новый хозяин быстро заменил эти тормоза другими...
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Куплю механические дисковые тормоза
» Продам Систему Труватив Фирекс, втулки Деор 510
» Изучается спрос на колёса 26": обода WTB SpeedDisc, и втулки Shimano XT Disc M775
» Продам Систему Труватив Фирекс, втулки Деор 510
» Изучается спрос на колёса 26": обода WTB SpeedDisc, и втулки Shimano XT Disc M775
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|