Похожие темы
Последние темы
» Игра-Флудильня. Считаем до миллиона...автор dma 17.10.23 21:44
» Ангарск - Аршан
автор Megavolt 30.04.19 10:16
» Ищу велосипедиста Диму, отставшего от поезда в Новосибирске
автор rioba 03.08.17 15:58
» Сплав по реке Китой
автор koshmarilia 21.02.17 13:01
» День ВАРЕНЬЯ !!!
автор Aza 08.09.16 11:57
» Покатушки за пределами окрестностей Ангарска.
автор Xaoc 22.07.16 14:11
» Большой Луг - Старая Крепость - трасса ВелоБАМа - Трудный - Огоньки - Большой Луг
автор Xaoc 09.07.16 14:35
» Ангарск - Савватевка - Шаманка - Пионерск - Ангарск
автор Sadik38 08.07.16 21:12
» Группа в Телеграмме для Ангарчан
автор AlekseyST 09.06.16 16:03
» Продаётся новая джерси женская.
автор Andrej L. 03.05.16 14:56
Самые просматриваемые темы
Самые активные темы
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 478Последний зарегистрированный пользователь: Biogakave
Наши пользователи оставили сообщений: 57665 в 833 сюжете(ах)
Хроники фэтбайкера: Начало.
Участников: 4
SingleTrack :: Велофорум :: Отчёты
Страница 1 из 1
Хроники фэтбайкера: Начало.
Сегодня, прекрасным воскресным утром я встал, полный надежд на предстоящий день. Ведь сегодня, я должен был получить свой окончательно собранный фэтбайк!
Ближе к 12:00 я выдвинулся в сторону Омега спорт, где наконец-таки забрал своего красавца. Признаюсь, видеть фэтбайк в сборе, понимать, что наконец-то все то время, и те средства, что были потрачены, вылились в итоге в красивый, уникальный велосипед - это наполняет чувством гордости! Когда первый раз сел на свой фэтбайк и проехал несколко метров, то понял - это необычный велосипед. Однако в конце своей поездки я окончательно убедился - это совсем другое измерение велосипедного катания!
Так как дома ждали неотложные дела, которые отнимут все оставшееся время, я решил сразу же устроить тест драйв! И прекрасным для этого местом, лежащим у меня на пути домой - было направление междумостья. Спустившись в пойму Китоя я направился к мосту. Довольно ловко съехал на лед и по тропинке стал перебираться. На улице дул ветер и на дороге намело много прочных сугробов из переметенного снега - это не могло не радовать ибо появился шанс как следует помесить снег . Переехав на другой берег я не спеша выдвинулся в сторону старого Китоя в надежде доехать до него и по полям вернуться обратно к старому мосту. Первые впечатления от велосипеда - "Блин! Чтобы быстро ездить на нем - нужно быть лосем! ". Действительно. За всю свою поездку у меня передачи не поднимались выше 2-4. Оно и понятно, злые покрышки "Ларри", большая ширина колес, низкое давление в камерах и тяжелый вес велосипеда дают о себе знать. Но с другой стороны - это велосипед как раз и предназначен в основном для неспешного преодоления труднопроходимых участков, так что я особо не расстроился . Съезжая на лед оценил устойчивость велосипеда, был впечатлен, как он быстро выправил в курс, когда переднее колесо чуть не пошло юзом из-за не удачно начатого спуска.
Дорога от старого китойского моста представляла собой удручающее зрелище для велосипедиста - весь укатанный зимник покрыт переметенным слоем снега от 3 до 15-ти см... но! пока я ехал до старого пляжа, что напротив старой лодочной станции (газозаправки), я не мог не поразиться, с какой легкостью фат едет по слою переметенного снега до 5 см, в котором перемещение на обычном МТБ превращается в ад! Ради интереса, попытался несколько раз ехать по рыхлой целине, за что сразу же поплатился зарыванием. Но зарывался я не только на целине, но и на наметенных сугробах, что меня поразило! Вроде на фате такие небольшие сугробы, да еще и на таких широких колесах, должны преодолеваться легко - ан нет! Если колесо не может зацепиться за нижний твердый слой - то фат начинает вести себя, как-будто попал в снежную кашу. Это не раз расстраивало меня на моем пути, но я не унывал и старался придумать способы, как с этим бороться. Конечно, можно было приспустить давление в колесх, но у меня с собой не было насоса, да и определить минимальное давление в 5 PSI мне было нечем. По этому я не стал с этим заморачиватьбся и продолжил путь.
Добравшись до старого пляжа я сделал еще одно наблюдение - силы куда-то стремительно уходили... Конечно, не вовремя подхваченная мной простуда забрала их часть, но, в принципе, основные силы тратились на мое обучение езде на фэтбайке. Дальше дорогу замело более глубоким слоем снега. Я пытался проскаивать с наскока трудные участки, проезжать на тракторной передаче сугробы, но довольно часто мне приходилось спешиваться и пешком проходить глубокие сугробы. Доехав до середины леса я понял - в старый Китой я не доеду, не хватит сил. А потому было решено двигаться обратно на другой берег. Проштурмовав пешком лес я вынырнул на лед напротив 95-го квартала. Проехал по протоптанному зимнику на другой берег и, решив пока не возвращаться домой, поехал по тропинке вдоль обрыва. Здесь ждало меня еще одно открытие - фат на такой тропинке вел себя надежно, на узких и наклонных поверхностях даже намека небыло на скольжение вниз. Проехав так около трети обрыва я выехал на тропинку на льду. Она была очень узкая, всего в одну ширину покрышки и перметена снегом. Проехать по ней удалось только на 1/3, дальше пришлось идти пешком. Дойдя до заезда на берег я поднялся, попытался штурмовать на фате подъем и, неосилив его, вышел пешком на дорогу, по которой через парк возвратился домой.
Итоги:
Так я не уставал никогда! Продирание сквозь сугробы и целину вытаскивают все силы, а попытка ехать быстро с привычной средней скоростью добила меня окончательно. Зато - это было прекрасно! Ехать по переметнному снегу как по равной поверхности не проваливаясь и не теряя лишних сил, не замечать мелкие неровности, ощущать под собой не просто велосипед, а нечто особенное... Это замечательно!
Конечно, все тонкости катания на фэтбайке мне ещё предстоит изучить на своем опыте, но я уже могу сказать с полной уверенностью - этот велосипед я приобрел не зря!
Ближе к 12:00 я выдвинулся в сторону Омега спорт, где наконец-таки забрал своего красавца. Признаюсь, видеть фэтбайк в сборе, понимать, что наконец-то все то время, и те средства, что были потрачены, вылились в итоге в красивый, уникальный велосипед - это наполняет чувством гордости! Когда первый раз сел на свой фэтбайк и проехал несколко метров, то понял - это необычный велосипед. Однако в конце своей поездки я окончательно убедился - это совсем другое измерение велосипедного катания!
Так как дома ждали неотложные дела, которые отнимут все оставшееся время, я решил сразу же устроить тест драйв! И прекрасным для этого местом, лежащим у меня на пути домой - было направление междумостья. Спустившись в пойму Китоя я направился к мосту. Довольно ловко съехал на лед и по тропинке стал перебираться. На улице дул ветер и на дороге намело много прочных сугробов из переметенного снега - это не могло не радовать ибо появился шанс как следует помесить снег . Переехав на другой берег я не спеша выдвинулся в сторону старого Китоя в надежде доехать до него и по полям вернуться обратно к старому мосту. Первые впечатления от велосипеда - "Блин! Чтобы быстро ездить на нем - нужно быть лосем! ". Действительно. За всю свою поездку у меня передачи не поднимались выше 2-4. Оно и понятно, злые покрышки "Ларри", большая ширина колес, низкое давление в камерах и тяжелый вес велосипеда дают о себе знать. Но с другой стороны - это велосипед как раз и предназначен в основном для неспешного преодоления труднопроходимых участков, так что я особо не расстроился . Съезжая на лед оценил устойчивость велосипеда, был впечатлен, как он быстро выправил в курс, когда переднее колесо чуть не пошло юзом из-за не удачно начатого спуска.
Дорога от старого китойского моста представляла собой удручающее зрелище для велосипедиста - весь укатанный зимник покрыт переметенным слоем снега от 3 до 15-ти см... но! пока я ехал до старого пляжа, что напротив старой лодочной станции (газозаправки), я не мог не поразиться, с какой легкостью фат едет по слою переметенного снега до 5 см, в котором перемещение на обычном МТБ превращается в ад! Ради интереса, попытался несколько раз ехать по рыхлой целине, за что сразу же поплатился зарыванием. Но зарывался я не только на целине, но и на наметенных сугробах, что меня поразило! Вроде на фате такие небольшие сугробы, да еще и на таких широких колесах, должны преодолеваться легко - ан нет! Если колесо не может зацепиться за нижний твердый слой - то фат начинает вести себя, как-будто попал в снежную кашу. Это не раз расстраивало меня на моем пути, но я не унывал и старался придумать способы, как с этим бороться. Конечно, можно было приспустить давление в колесх, но у меня с собой не было насоса, да и определить минимальное давление в 5 PSI мне было нечем. По этому я не стал с этим заморачиватьбся и продолжил путь.
Добравшись до старого пляжа я сделал еще одно наблюдение - силы куда-то стремительно уходили... Конечно, не вовремя подхваченная мной простуда забрала их часть, но, в принципе, основные силы тратились на мое обучение езде на фэтбайке. Дальше дорогу замело более глубоким слоем снега. Я пытался проскаивать с наскока трудные участки, проезжать на тракторной передаче сугробы, но довольно часто мне приходилось спешиваться и пешком проходить глубокие сугробы. Доехав до середины леса я понял - в старый Китой я не доеду, не хватит сил. А потому было решено двигаться обратно на другой берег. Проштурмовав пешком лес я вынырнул на лед напротив 95-го квартала. Проехал по протоптанному зимнику на другой берег и, решив пока не возвращаться домой, поехал по тропинке вдоль обрыва. Здесь ждало меня еще одно открытие - фат на такой тропинке вел себя надежно, на узких и наклонных поверхностях даже намека небыло на скольжение вниз. Проехав так около трети обрыва я выехал на тропинку на льду. Она была очень узкая, всего в одну ширину покрышки и перметена снегом. Проехать по ней удалось только на 1/3, дальше пришлось идти пешком. Дойдя до заезда на берег я поднялся, попытался штурмовать на фате подъем и, неосилив его, вышел пешком на дорогу, по которой через парк возвратился домой.
Итоги:
Так я не уставал никогда! Продирание сквозь сугробы и целину вытаскивают все силы, а попытка ехать быстро с привычной средней скоростью добила меня окончательно. Зато - это было прекрасно! Ехать по переметнному снегу как по равной поверхности не проваливаясь и не теряя лишних сил, не замечать мелкие неровности, ощущать под собой не просто велосипед, а нечто особенное... Это замечательно!
Конечно, все тонкости катания на фэтбайке мне ещё предстоит изучить на своем опыте, но я уже могу сказать с полной уверенностью - этот велосипед я приобрел не зря!
Последний раз редактировалось: ASLtd (28.03.11 22:41), всего редактировалось 1 раз(а)
ASLtd- Большой матрасник
- Сообщения : 3489
Откуда : Ангарск
Re: Хроники фэтбайкера: Начало.
Здорово! Классный отчет, и он так напоминает мои собственные первые впечатления. Когда немного покатаешься на нем и научишься обращаться с низким давлением, то сам поразишься насколько легко будет даваться прохождение тех участков снега, где в первый раз ты даже не мог себе представить, как можно тут проехать. С низким давлением пока будь поосторожней, потому что покрышка может немного провернуться на ободе и оторвать ниппель у драгоценной камеры. Купи автомобильный манометр в автомагазине (лучше цифровой) и переходник с автомобильного на велосипедный ниппель, чтобы проверять давление прямо на улице. Дело в том, что на холоде давление всегда на 2-4 PSI ниже, чем то, которое ты накачал дома. Я сейчас наловчился на далении всего в 5 PSI даже на своих, относительно узких, ободах ездить долго и целенаправленно по такой целине, что педаль в нижнем положении глубоко зачерпывает снег. Так что все самое интересное впреди! А еще тебя впереди ждет такое увлекательное занятие, как летнее катание на фатбайке. Смелее съезжай на нем летом с накатанных дорог на самое безобразное бездорожье, и ты сам убедишься, что отсутствие очевидного превосходства фатбайка над обычным велосипедом без снега или песка - это все не правда!
З.Ы. Хотел про твой отчет написать на Веломании, но меня уже опередили
З.Ы. Хотел про твой отчет написать на Веломании, но меня уже опередили
Re: Хроники фэтбайкера: Начало.
Да, Фёдор... Если при этом тэст-драйве, у тебя давление в колёсах было похоже на то, что было сегодня, пока ты его не спустил, то нечему тут удивляться, что кое-где ты просто зарывался в сугроб
Проверено на собственном опыте
Проверено на собственном опыте
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Хроники фэтбайкера: Начало.
Не, давление было ниже, но видно не достаточно. Я его уже после тест-драйва подкачал.
ASLtd- Большой матрасник
- Сообщения : 3489
Откуда : Ангарск
Re: Хроники фэтбайкера: Начало.
Блин, Федя мои поздравления! Какой беленький симпатичненький велосипедик!!!
Дашь прокатицо?
Дашь прокатицо?
Лена- Сообщения : 1092
Похожие темы
» Хроники фэтбайкера: Get Dirty!
» Хроники фэтбайкера - Покорение Байкала
» Ангарск - Широкая Падь - Ивановка - Раздолье - Целоты - Архиреевка - Ангарск
» Хроники фэтбайкера - Покорение Байкала
» Ангарск - Широкая Падь - Ивановка - Раздолье - Целоты - Архиреевка - Ангарск
SingleTrack :: Велофорум :: Отчёты
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|