Похожие темы
Последние темы
» Игра-Флудильня. Считаем до миллиона...автор dma 17.10.23 21:44
» Ангарск - Аршан
автор Megavolt 30.04.19 10:16
» Ищу велосипедиста Диму, отставшего от поезда в Новосибирске
автор rioba 03.08.17 15:58
» Сплав по реке Китой
автор koshmarilia 21.02.17 13:01
» День ВАРЕНЬЯ !!!
автор Aza 08.09.16 11:57
» Покатушки за пределами окрестностей Ангарска.
автор Xaoc 22.07.16 14:11
» Большой Луг - Старая Крепость - трасса ВелоБАМа - Трудный - Огоньки - Большой Луг
автор Xaoc 09.07.16 14:35
» Ангарск - Савватевка - Шаманка - Пионерск - Ангарск
автор Sadik38 08.07.16 21:12
» Группа в Телеграмме для Ангарчан
автор AlekseyST 09.06.16 16:03
» Продаётся новая джерси женская.
автор Andrej L. 03.05.16 14:56
Самые просматриваемые темы
Самые активные темы
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 478Последний зарегистрированный пользователь: Biogakave
Наши пользователи оставили сообщений: 57665 в 833 сюжете(ах)
"ТРОПА ОТМОРОЗКОВ" (C) LANCER. 2013.
+5
zelos
RockJumper
Slav4ik
ASLtd
Brian McLaren
Участников: 9
SingleTrack :: Велофорум :: Отчёты
Страница 1 из 1
"ТРОПА ОТМОРОЗКОВ" (C) LANCER. 2013.
- Спойлер:
Ну вот и все, дальше фотки вообще не читабельные из-за отсутсвия вспышки на телефоне:
А дальше замерз сенсор на телефоне - сам телефон - вел - и я.
Выводы: что бы я еще раз повелся на отчеты Зелоса, что бы я еще раз уехал зимой один дальше Водохранки, это самый полный П.... который я видел в своей жизни. Народ! Никогда, никогда так не делайте! Остальное - no comments.
Brian McLaren- НеадекBiker
- Сообщения : 1014
Откуда : Ангарск
Re: "ТРОПА ОТМОРОЗКОВ" (C) LANCER. 2013.
А ведь тебя предупреждали... Главное - живой и дома.
ASLtd- Большой матрасник
- Сообщения : 3489
Откуда : Ангарск
Re: "ТРОПА ОТМОРОЗКОВ" (C) LANCER. 2013.
Ну, тогда, ты, как человек ценящий вес своего собственного слова, не должен вступать в секту отморозков, и примерять на себя их цветаBrian McLaren пишет:Выводы: что бы я еще раз повелся на отчеты Зелоса, что бы я еще раз уехал зимой один дальше Водохранки, это самый полный П.... который я видел в своей жизни. Народ! Никогда, никогда так не делайте! Остальное - no comments.
Чтобы
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: "ТРОПА ОТМОРОЗКОВ" (C) LANCER. 2013.
Это еще у тебя балласта не было!Brian McLaren пишет:
Выводы: что бы я еще раз повелся на отчеты Зелоса, что бы я еще раз уехал зимой один дальше Водохранки,
С ВОЗВРАЩЕНИЕМ !ASLtd пишет:
Главное - живой и дома.
Brian McLaren пишет:
Народ! Никогда, никогда так не делайте!
Надо велик починить и хорошенько подготовиться
RockJumper- БиБлиАптеКарЬ
- Сообщения : 1131
Откуда : Angarsk....city
Re: "ТРОПА ОТМОРОЗКОВ" (C) LANCER. 2013.
Ира! Идешь сейчас в церковь и ставишь свечку, что со мной не поехала! Мы бы там с тобой до сих пор торчали неизвестно в каком виде!
Brian McLaren- НеадекBiker
- Сообщения : 1014
Откуда : Ангарск
Re: "ТРОПА ОТМОРОЗКОВ" (C) LANCER. 2013.
Так ты же в выходные планировалBrian McLaren пишет:Ира! ..... что со мной не поехала!
Так я по будням работаю Надо же чем-то покрывать расходы на развлечения.
Съездим ещё.... поторчим..Brian McLaren пишет: Мы бы там с тобой до сих пор торчали неизвестно в каком виде!
RockJumper- БиБлиАптеКарЬ
- Сообщения : 1131
Откуда : Angarsk....city
Re: "ТРОПА ОТМОРОЗКОВ" (C) LANCER. 2013.
Ну теперь наверное можно и подробный отчет написать. Писать буду частями.
Часть первая.
Впервые идею пройти по пути "Отморозка - Зелоса" предложил Ланс еще осенью. Зацепило. Давно было интересно, что это за кайф такой Зелос получает от столь экстремальных поездок.
И вот кинув клич на сингле и ангаре попробовал привлечь еще желающих отправиться в поездку. Провал. Кроме откровенного скептицизма, запугиваний различными опасностями и явных сомнений в моей психической адекватности не было получено ничего толкового, кроме пары "очень нужных" советов и редких пожеланий удачи.
Вооружившись этим "позитивом" принялся готовиться к поездке, изучил карту маршрута (так как ранее на Шаманке был один раз на ночной покатушке летом и соответственно дорогу знал очень примерно), приготовил ворох теплой одежды и надраил велосипед (зачем не понятно).
С пересадкой в Ирк. Пассажирском еду до Подкаменной - ничего интересного, стандартная процедура удивленных взглядов и "снисходительных" перемигиваний наших "адекватных" граждан, вопросы из раздела: "А не холодно кататься?" и т. д.
Вылезая в Подкаменной стал центральной фигурой вечера, уж чего-чего, а вот велосипедиста (в черном фулл-фэйсе похожего на Дарта Вэйдера) в открывающихся дверях не ожидал увидеть никто, повеселило как народ на платформе шарахался в стороны от меня особенно узрев, что направляюсь я не в сторону станции, а на дорогу к федеральной трассе.
После электрички погода казалась прекрасной и настроение после трех часовой поездки улучшилось.
Часть первая.
Впервые идею пройти по пути "Отморозка - Зелоса" предложил Ланс еще осенью. Зацепило. Давно было интересно, что это за кайф такой Зелос получает от столь экстремальных поездок.
И вот кинув клич на сингле и ангаре попробовал привлечь еще желающих отправиться в поездку. Провал. Кроме откровенного скептицизма, запугиваний различными опасностями и явных сомнений в моей психической адекватности не было получено ничего толкового, кроме пары "очень нужных" советов и редких пожеланий удачи.
Вооружившись этим "позитивом" принялся готовиться к поездке, изучил карту маршрута (так как ранее на Шаманке был один раз на ночной покатушке летом и соответственно дорогу знал очень примерно), приготовил ворох теплой одежды и надраил велосипед (зачем не понятно).
С пересадкой в Ирк. Пассажирском еду до Подкаменной - ничего интересного, стандартная процедура удивленных взглядов и "снисходительных" перемигиваний наших "адекватных" граждан, вопросы из раздела: "А не холодно кататься?" и т. д.
Вылезая в Подкаменной стал центральной фигурой вечера, уж чего-чего, а вот велосипедиста (в черном фулл-фэйсе похожего на Дарта Вэйдера) в открывающихся дверях не ожидал увидеть никто, повеселило как народ на платформе шарахался в стороны от меня особенно узрев, что направляюсь я не в сторону станции, а на дорогу к федеральной трассе.
После электрички погода казалась прекрасной и настроение после трех часовой поездки улучшилось.
Brian McLaren- НеадекBiker
- Сообщения : 1014
Откуда : Ангарск
Re: "ТРОПА ОТМОРОЗКОВ" (C) LANCER. 2013.
Часть вторая.
В небе сияют мириады звезд. С энтузиазмом принялся вкручивать по лесной дороге. Было легко и весело, единственное неприятное ощущение было связано с тем, что на раскатанной колее был лед и поверхность была ребристая как стиральная доска (на хардтэйле ощущения не самые приятные). Получил первый жестокий урок из-за которого впоследствии потерял целый час времени. Из-за через чур усердной работы педалями и множества надетой на себя одежды через 10 минут вспотел как лощадь (позже за это жестоко поплатился при спуске).
Спуск по федералке прошел напряженно, из-за обледенелости дороги вел так и норовил разогнаться до бешеной скорости и стать неуправляемым, даже гидравлика справлялась с трудом. Кроме того, постоянно приходилось разъезжаться с проходящими мимо авто. Не так это просто, так как дорога из-за снега стала узкой, а на обочину съехать было не возможно, первая и последняя попытка это сделать закончилась полетом через руль - колеса провалились в снег на четверть и вел на ISP встал как вкопанный (спасибо фулику и рюкзаку за мягкое падение).
Как ранее уже указывал при подъеме к федералке я вспотел нереально и вот сейчас "наслаждался" ветром который мгновенно пронизал меня всего насквозь. Урок усвоен. Далее старался ехать спокойным для организма темпом. Кстати очень спасла пришедшая дома идея обмотать рукава кофты эластичным бинтом. При спуске рукава пуховика задрались и было бы мне не очень весело, но обошлось.
Кафе в Мотах. К счастью пророчество Славчика не сбылось и оно работало, как и ранее в 24-часовом режиме. Стянув с себя максимальное количество одежды развесил все это на вешалке сушиться.
Дабы потянуть время пребывания в тепле и дать высохнуть одежде и себе набрал гору еды и ел в лучшем стиле благородных английских семей - чинно и статно.
Расспросил двух местных аборигенов о состоянии дороги на перевале (ездила машина один раз в неделю) и о живности (волков видели пару раз).
Убил полтора часа и покатил дальше.
В небе сияют мириады звезд. С энтузиазмом принялся вкручивать по лесной дороге. Было легко и весело, единственное неприятное ощущение было связано с тем, что на раскатанной колее был лед и поверхность была ребристая как стиральная доска (на хардтэйле ощущения не самые приятные). Получил первый жестокий урок из-за которого впоследствии потерял целый час времени. Из-за через чур усердной работы педалями и множества надетой на себя одежды через 10 минут вспотел как лощадь (позже за это жестоко поплатился при спуске).
Спуск по федералке прошел напряженно, из-за обледенелости дороги вел так и норовил разогнаться до бешеной скорости и стать неуправляемым, даже гидравлика справлялась с трудом. Кроме того, постоянно приходилось разъезжаться с проходящими мимо авто. Не так это просто, так как дорога из-за снега стала узкой, а на обочину съехать было не возможно, первая и последняя попытка это сделать закончилась полетом через руль - колеса провалились в снег на четверть и вел на ISP встал как вкопанный (спасибо фулику и рюкзаку за мягкое падение).
Как ранее уже указывал при подъеме к федералке я вспотел нереально и вот сейчас "наслаждался" ветром который мгновенно пронизал меня всего насквозь. Урок усвоен. Далее старался ехать спокойным для организма темпом. Кстати очень спасла пришедшая дома идея обмотать рукава кофты эластичным бинтом. При спуске рукава пуховика задрались и было бы мне не очень весело, но обошлось.
Кафе в Мотах. К счастью пророчество Славчика не сбылось и оно работало, как и ранее в 24-часовом режиме. Стянув с себя максимальное количество одежды развесил все это на вешалке сушиться.
Дабы потянуть время пребывания в тепле и дать высохнуть одежде и себе набрал гору еды и ел в лучшем стиле благородных английских семей - чинно и статно.
Расспросил двух местных аборигенов о состоянии дороги на перевале (ездила машина один раз в неделю) и о живности (волков видели пару раз).
Убил полтора часа и покатил дальше.
Brian McLaren- НеадекBiker
- Сообщения : 1014
Откуда : Ангарск
Re: "ТРОПА ОТМОРОЗКОВ" (C) LANCER. 2013.
Часть 3.
Дорога до моста через Иркут в Шаманке была хорошо укатана. На одном из перекрестков чуть не уехал не туда, но вовремя исправился. Жарко уже не было, но состояние организма было вполне сносным.
Перейдя мост обнаружил первые признаки хорошего мороза - попытка сфотографировать мост закончилась провалом, так как телефон даже находясь во внутреннем кармане пуховика замерз и сенсор отказывался повиноваться. Ладно пробьемся.
В магазин не заезжал и нигде не останавливался. Легко узнал поворот на перевал и покатил в темноту которая с неохотой уступала свету от трех фонариков (два на руле, один на лбу).
Дорога до поворота на Куйтун было укатана отлично, однако по какой-то причине (то ли ISP катить по снегу не хотели, то ли вел замерз, то ли устал я уже и физ. подготовка моя слабая), но вел катить не хотел абсолютно. Памятуя о полученном ранее уроке старался не потеть - как только чувствовал, что начинаю задыхаться слезал и катил вел рядом.
Так и двигался перебежками пока укатанная дорога не закончилась.
Дорога до моста через Иркут в Шаманке была хорошо укатана. На одном из перекрестков чуть не уехал не туда, но вовремя исправился. Жарко уже не было, но состояние организма было вполне сносным.
Перейдя мост обнаружил первые признаки хорошего мороза - попытка сфотографировать мост закончилась провалом, так как телефон даже находясь во внутреннем кармане пуховика замерз и сенсор отказывался повиноваться. Ладно пробьемся.
В магазин не заезжал и нигде не останавливался. Легко узнал поворот на перевал и покатил в темноту которая с неохотой уступала свету от трех фонариков (два на руле, один на лбу).
Дорога до поворота на Куйтун было укатана отлично, однако по какой-то причине (то ли ISP катить по снегу не хотели, то ли вел замерз, то ли устал я уже и физ. подготовка моя слабая), но вел катить не хотел абсолютно. Памятуя о полученном ранее уроке старался не потеть - как только чувствовал, что начинаю задыхаться слезал и катил вел рядом.
Так и двигался перебежками пока укатанная дорога не закончилась.
Brian McLaren- НеадекBiker
- Сообщения : 1014
Откуда : Ангарск
Re: "ТРОПА ОТМОРОЗКОВ" (C) LANCER. 2013.
Часть четвертая.
Оценив состояние "дорожного покрытия" понял, что ехать по нему не возможно (снег глубиной от 10 до 15 см.) Грустно вздохнул, взвалил вел на плечо и потопал вверх по дороге. Идея оказалась фиговая - через километра два-два с половиной затекла рука и заболело плечо. Остановился, стал думать как пристроить вел за спину (всяко легче). Придумал следующее: перевернул вел и открутил колеса, при помощи велозамка прикрутил раму к лямкам рюкзака, сверху на раму прикрепил колеса. Легче стало намного. Кроме того, стал замерзать. Пришлось поколдовать с одеждой - затянуть гачи штанов и перевязать ремнем пуховик, чтобы холод не проникал, натянуть капюшон на фулик.
Начался длительный изнуряющий поход. Тащить все это добро было тяжело, подъем тоже давал о себе знать. Через пару часов я уже находился в состоянии полудремы - спать хотелось жутко, ноги начали капитально замерзать. Дорога однообразна, одинока и навивает тоску. В общей сумме проблем было три: холод, дикое желание спать, не уют от одиночества, темноты и шорохов в лесу.
Если посмотрите на карту маршрута при подъеме на перевал увидите место где есть два поворота один за другим почти под 90 градусов. Так вот между этими поворотами случилось то от чего я: проснулся, раза в три ускорил шаг и получил по килограмму адреналина на сантиметр роста - дорогу пересекали следы волков, судя по количеству следов - трех. Это уже позже я оценил, что они были не свежие, а в тот момент было как-то пофиг, главное поскорее отсюда смыться. Оба ножа распихал по карманам, топор за спину.
"Стимулятор" перестал действовать быстро, силы кончились и я снова уныло поплелся вверх к перевалу. От сна спасали следующие вещи: конфеты-леденцы, пение (не сильно громкое) вперемешку с проклятиями дороги, Зелоса с его маршрутами, холода и так далее.
Ноги замерзли уже конкретно, много раз посещала мысль остановиться и разжечь костер - отметал как бредовую (правильно или нет не знаю).
Песни сменяли одна другую, уже серьезно начал задумываться, а туда ли я иду, что делать если заблудился и т. д. и т. п. Благо вовремя дошел до места где находится развилка - на перевал направо, прямо - куда-то в неизвестность. Хорошо помнил это место, так как на летней покатушке стоял там и гадал куда ехать.
Ура! Я не заблудился и скоро будет вершина. Но легче почему-то не стало. В связи уже с общим промерзанием тела, холод стал чем-то само-собой разумеющимся, заболели большие пальцы ног.
Как достиг вершины перевала не заметил, понял, что достиг когда уже начал запинаться об камни и понимать, что иду стабильно вниз.
Снял вел со спины, прикрутил колеса (оказалось это очень сложно, так как замерзшие руки в двух перчатках не слушались). Покатил потихоньку, вел так же упорно не хотел ехать, помогал педалями, немного согрелся. Постоянно врезался в камни, зарывался в сугробы. Конец спуска и вот передо мной Савватеевские поля. После леса невероятный простор и надежда на жизнь.
Оценив состояние "дорожного покрытия" понял, что ехать по нему не возможно (снег глубиной от 10 до 15 см.) Грустно вздохнул, взвалил вел на плечо и потопал вверх по дороге. Идея оказалась фиговая - через километра два-два с половиной затекла рука и заболело плечо. Остановился, стал думать как пристроить вел за спину (всяко легче). Придумал следующее: перевернул вел и открутил колеса, при помощи велозамка прикрутил раму к лямкам рюкзака, сверху на раму прикрепил колеса. Легче стало намного. Кроме того, стал замерзать. Пришлось поколдовать с одеждой - затянуть гачи штанов и перевязать ремнем пуховик, чтобы холод не проникал, натянуть капюшон на фулик.
Начался длительный изнуряющий поход. Тащить все это добро было тяжело, подъем тоже давал о себе знать. Через пару часов я уже находился в состоянии полудремы - спать хотелось жутко, ноги начали капитально замерзать. Дорога однообразна, одинока и навивает тоску. В общей сумме проблем было три: холод, дикое желание спать, не уют от одиночества, темноты и шорохов в лесу.
Если посмотрите на карту маршрута при подъеме на перевал увидите место где есть два поворота один за другим почти под 90 градусов. Так вот между этими поворотами случилось то от чего я: проснулся, раза в три ускорил шаг и получил по килограмму адреналина на сантиметр роста - дорогу пересекали следы волков, судя по количеству следов - трех. Это уже позже я оценил, что они были не свежие, а в тот момент было как-то пофиг, главное поскорее отсюда смыться. Оба ножа распихал по карманам, топор за спину.
"Стимулятор" перестал действовать быстро, силы кончились и я снова уныло поплелся вверх к перевалу. От сна спасали следующие вещи: конфеты-леденцы, пение (не сильно громкое) вперемешку с проклятиями дороги, Зелоса с его маршрутами, холода и так далее.
Ноги замерзли уже конкретно, много раз посещала мысль остановиться и разжечь костер - отметал как бредовую (правильно или нет не знаю).
Песни сменяли одна другую, уже серьезно начал задумываться, а туда ли я иду, что делать если заблудился и т. д. и т. п. Благо вовремя дошел до места где находится развилка - на перевал направо, прямо - куда-то в неизвестность. Хорошо помнил это место, так как на летней покатушке стоял там и гадал куда ехать.
Ура! Я не заблудился и скоро будет вершина. Но легче почему-то не стало. В связи уже с общим промерзанием тела, холод стал чем-то само-собой разумеющимся, заболели большие пальцы ног.
Как достиг вершины перевала не заметил, понял, что достиг когда уже начал запинаться об камни и понимать, что иду стабильно вниз.
Снял вел со спины, прикрутил колеса (оказалось это очень сложно, так как замерзшие руки в двух перчатках не слушались). Покатил потихоньку, вел так же упорно не хотел ехать, помогал педалями, немного согрелся. Постоянно врезался в камни, зарывался в сугробы. Конец спуска и вот передо мной Савватеевские поля. После леса невероятный простор и надежда на жизнь.
Brian McLaren- НеадекBiker
- Сообщения : 1014
Откуда : Ангарск
Re: "ТРОПА ОТМОРОЗКОВ" (C) LANCER. 2013.
Часть пятая.
После спуска дорога пошла уже более-менее сносная (все лучше чем вел на себе тащить), двигался перебежками как и ранее при начале подъема. Докатил до Новоодинска, вид домов прибавил сил и одновременно желания куда-нибудь постучаться, войти и обнять печь, а если не дадут убить всех и обнять печь. Не решился, дорога стала уже совсем хорошей и я докатился до трассы. Вот оно счастье, которое быстро сменилось горем. Что делать? Ехать в Савватеевку или в Ангарск . Не хотелось уже ничего.
Видимо я все-таки везучий, так как пока я думал у меня из-за спины вырулила "ГАЗель" . На мои активные жесты остановилась. За рулем сидел мужик, я попытался объяснить ему, что мне очень нужна его помощь, но получилось что-то такое: "Блин......Ангарск.........ваще......пиз..."! Как ни странно он меня понял, сказал, что в Ангарск он не едет, а едет в Усолье - да пофиг, главное поскорее оказаться в кабине теплой машины и не крутить чертовы педали. Мужик согласился довезти меня до развилки Иркутск - Ангарск которая ближе к старому мосту. Загрузили вел, уселся в кабину, начал согреваться - кайф!
С неохотой вылез из машины, зашел, вернее ввалился в забегаловку "Фламинго", выпил кофе. Насколько же легче стало, как будто штангу с плечь сняли.
Домой ехал как верблюд в пустыне который почуял воду - взялись все -таки откуда-то силы. Как приплелся домой помню смутно, помню мама поорала на меня, что поехал один, что-то про медведей (сестра сдала - сволочь), провалился в забытье.
Все - ура!
Итог: маршрут - жесть: страшно, темно, неуютно, холодно, одиноко. Ощущения и мысли сменяют друг-друга с невероятной скоростью: радость на горе, надежда на жестокий облом и др., но об этом уже пусть психологи пишут, а мне лень!
P. S.Кстати Джека Лондона перечитаю всего - после пережитого чувствую читать буду совсем по-другому!
После спуска дорога пошла уже более-менее сносная (все лучше чем вел на себе тащить), двигался перебежками как и ранее при начале подъема. Докатил до Новоодинска, вид домов прибавил сил и одновременно желания куда-нибудь постучаться, войти и обнять печь, а если не дадут убить всех и обнять печь. Не решился, дорога стала уже совсем хорошей и я докатился до трассы. Вот оно счастье, которое быстро сменилось горем. Что делать? Ехать в Савватеевку или в Ангарск . Не хотелось уже ничего.
Видимо я все-таки везучий, так как пока я думал у меня из-за спины вырулила "ГАЗель" . На мои активные жесты остановилась. За рулем сидел мужик, я попытался объяснить ему, что мне очень нужна его помощь, но получилось что-то такое: "Блин......Ангарск.........ваще......пиз..."! Как ни странно он меня понял, сказал, что в Ангарск он не едет, а едет в Усолье - да пофиг, главное поскорее оказаться в кабине теплой машины и не крутить чертовы педали. Мужик согласился довезти меня до развилки Иркутск - Ангарск которая ближе к старому мосту. Загрузили вел, уселся в кабину, начал согреваться - кайф!
С неохотой вылез из машины, зашел, вернее ввалился в забегаловку "Фламинго", выпил кофе. Насколько же легче стало, как будто штангу с плечь сняли.
Домой ехал как верблюд в пустыне который почуял воду - взялись все -таки откуда-то силы. Как приплелся домой помню смутно, помню мама поорала на меня, что поехал один, что-то про медведей (сестра сдала - сволочь), провалился в забытье.
Все - ура!
Итог: маршрут - жесть: страшно, темно, неуютно, холодно, одиноко. Ощущения и мысли сменяют друг-друга с невероятной скоростью: радость на горе, надежда на жестокий облом и др., но об этом уже пусть психологи пишут, а мне лень!
P. S.Кстати Джека Лондона перечитаю всего - после пережитого чувствую читать буду совсем по-другому!
Brian McLaren- НеадекBiker
- Сообщения : 1014
Откуда : Ангарск
Re: "ТРОПА ОТМОРОЗКОВ" (C) LANCER. 2013.
"Теперь ты один из нас" - сказал zelos и ехидно улыбнулся.
zelos- Сообщения : 3784
Re: "ТРОПА ОТМОРОЗКОВ" (C) LANCER. 2013.
Гуманитарий...Brian McLaren пишет: чтобы холод не проникал
Холод - не приходит..., а вот тепло - уходит. Ушло тепло - получи "холод". Это примерно как: "сила в правде" - справедливо, а "правда в силе" - не справедливо
В общем, в физике, существует только понятие тепла. Понятия холода не существует
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чё-то я не понял, нахрена ты всё-таки в секту вступил, и примерил отмороженные цвета на себя...
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: "ТРОПА ОТМОРОЗКОВ" (C) LANCER. 2013.
А кто его спрашивал ? Совершил - получи .
zelos- Сообщения : 3784
Re: "ТРОПА ОТМОРОЗКОВ" (C) LANCER. 2013.
Так можно же самому из твоей секты свалить, и сбросить твои цвета... Прецеденты (и не один) нам с тобой известныzelos пишет:А кто его спрашивал ? Совершил - получи .
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: "ТРОПА ОТМОРОЗКОВ" (C) LANCER. 2013.
Молодец Брайни!
Killer- УбивЕца мОзгА
- Сообщения : 1482
Откуда : Ангарск
Re: "ТРОПА ОТМОРОЗКОВ" (C) LANCER. 2013.
Зачетный отчет!
Без отчета не вступит в силу ритуал посвящения в отморозки.
Не пойму только почему замерзли ноги при ходьбе.
"жесть: страшно, темно, неуютно, холодно, одиноко. Ощущения и мысли сменяют друг-друга с невероятной скоростью: радость на горе, надежда на жестокий облом и др.," - это называется почистить кэш)
Без отчета не вступит в силу ритуал посвящения в отморозки.
Не пойму только почему замерзли ноги при ходьбе.
"жесть: страшно, темно, неуютно, холодно, одиноко. Ощущения и мысли сменяют друг-друга с невероятной скоростью: радость на горе, надежда на жестокий облом и др.," - это называется почистить кэш)
гепатромбин- Сообщения : 276
Откуда : Гондурас
Re: "ТРОПА ОТМОРОЗКОВ" (C) LANCER. 2013.
Да впечатлило, только мягко говоря удивила езда автора в пуховике!
Учителя-"отморозки", почему не объясняете своим претендентам, что так делать нельзя? Ведь главное зимой не намокнуть, чтобы не замерзнуть. Да и ноги наверное замерзли потому, что намокли.
Учителя-"отморозки", почему не объясняете своим претендентам, что так делать нельзя? Ведь главное зимой не намокнуть, чтобы не замерзнуть. Да и ноги наверное замерзли потому, что намокли.
samuraj- Сообщения : 205
Откуда : Ангарск
Re: "ТРОПА ОТМОРОЗКОВ" (C) LANCER. 2013.
Все мы начинали с колхоза, телогрейки и прочие радости. Только опыт подскажет где надо утеплять где наоборот.
Мне теперь не нужен термометр достаточно выйти полуголым на балкон чтобы кожей почувствовать насколько холодно.
Мне теперь не нужен термометр достаточно выйти полуголым на балкон чтобы кожей почувствовать насколько холодно.
гепатромбин- Сообщения : 276
Откуда : Гондурас
Re: "ТРОПА ОТМОРОЗКОВ" (C) LANCER. 2013.
Первую ночную Шаманку я проезжал в пуховике. Главное - подобрать темп.samuraj пишет:Да впечатлило, только мягко говоря удивила езда автора в пуховике!
zelos- Сообщения : 3784
Re: "ТРОПА ОТМОРОЗКОВ" (C) LANCER. 2013.
Все клево, я только не понял почему копирайт - Лансер
Lancer- Сообщения : 1802
Откуда : Ангарск
Re: "ТРОПА ОТМОРОЗКОВ" (C) LANCER. 2013.
Память потерял?Lancer пишет:Все клево, я только не понял почему копирайт - Лансер
Это же по мотивам http://www.singletrack.ru/t174-topic . А когда пытались отговорить главного отморозка (во флудилке, вроде), от подобной глупости, ты и назвал это "тропой отморозков"... От туда и шайка, у них, "отмороженными" называется
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Похожие темы
» "Тропа отморозков" (c) Lancer
» Продам мёд 2013
» Ночная покатушка состоится 18-го мая 2013. Решение окончательное!
» Продам мёд 2013
» Ночная покатушка состоится 18-го мая 2013. Решение окончательное!
SingleTrack :: Велофорум :: Отчёты
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|