Похожие темы
Последние темы
» Игра-Флудильня. Считаем до миллиона...автор dma 17.10.23 21:44
» Ангарск - Аршан
автор Megavolt 30.04.19 10:16
» Ищу велосипедиста Диму, отставшего от поезда в Новосибирске
автор rioba 03.08.17 15:58
» Сплав по реке Китой
автор koshmarilia 21.02.17 13:01
» День ВАРЕНЬЯ !!!
автор Aza 08.09.16 11:57
» Покатушки за пределами окрестностей Ангарска.
автор Xaoc 22.07.16 14:11
» Большой Луг - Старая Крепость - трасса ВелоБАМа - Трудный - Огоньки - Большой Луг
автор Xaoc 09.07.16 14:35
» Ангарск - Савватевка - Шаманка - Пионерск - Ангарск
автор Sadik38 08.07.16 21:12
» Группа в Телеграмме для Ангарчан
автор AlekseyST 09.06.16 16:03
» Продаётся новая джерси женская.
автор Andrej L. 03.05.16 14:56
Самые просматриваемые темы
Самые активные темы
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 478Последний зарегистрированный пользователь: Biogakave
Наши пользователи оставили сообщений: 57665 в 833 сюжете(ах)
Ремонт касеты
Участников: 4
Страница 1 из 1
Ремонт касеты
У меня GT avolanche 2.0 проблема такая. При вращении педали нет сцепления в кассете, иногда цепляет но срывается. Мне подсказали, что кассету нужно разобрать и почистить. Я разобрал все кроме самой тершетки или как оно там называется. подскажите как разобрать этот хиртый механизм в котором происходить зацепление и разбирается ли он вообще?
Re: Ремонт касеты
Надо или Спорт-Блиц, Омегу- Спорт там точно помогут.
Лис- Не нормальный
- Сообщения : 576
Откуда : РОССИЯ 38RUS
Re: Ремонт касеты
А что самому ни как? Если они ее могут разобрать то и я могу, а если она не разбирается то новую я и сам поставлю.
Re: Ремонт касеты
Трещотка или барабан или орех разбираются, но из-за хитрой конструкции их можно потом не собрать обратно. Самому, конечно, разобрать можно, только там нужен спец инструмент (по моему - большой шестигранник, не помню точно).
Как по мне - лучше в сервис отнести, или втулку заменить
Как по мне - лучше в сервис отнести, или втулку заменить
ASLtd- Большой матрасник
- Сообщения : 3489
Откуда : Ангарск
Re: Ремонт касеты
http://www.singletrack.ru/t444-topic - тут написано!
ASLtd- Большой матрасник
- Сообщения : 3489
Откуда : Ангарск
Re: Ремонт касеты
Дядя Шурик, вставляй в код
https://redcdn.net/ihimizer/img819/5892/25156188.jpg
https://redcdn.net/ihimizer/img801/6692/50338355.jpg
Получишь результат:
"Такая" разбирается. Мне проще сделать это в сервисе, т.к. потребовалось оно всего один раз в жизни.Там главное не потерять и не перепутать шарики подшипников.
- Код:
[img][/img]
https://redcdn.net/ihimizer/img819/5892/25156188.jpg
https://redcdn.net/ihimizer/img801/6692/50338355.jpg
Получишь результат:
"Такая" разбирается. Мне проще сделать это в сервисе, т.к. потребовалось оно всего один раз в жизни.Там главное не потерять и не перепутать шарики подшипников.
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Ремонт касеты
Слушай, я мог и наврать Возможно бывают и неразборные орехи, и это один из них?!Дядя Шурик пишет:Она впрессовывается да? Через верхнее отверстие. Завтра попробую и фотки выложу.
Просто не пользуюсь втулками с кассетой более двух лет...,
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Ремонт касеты
Для разборки надо.
Пластина металлическая толщиной 3 мм, колесо, железный стержень 5 мм, горелка пропановая, чистая ткань .
1) снимаем шайбу при помощи железного стержня, но не на излом а ударом молотка с обратной стороны просунув стержень через отверстие оси.
(я немного нагрел втулку и шайба сама выпала)
2) откручиваем гайку с трещетки (левая) при помощи пластины. вставив трешетку в колесо (чтобы удобнее держать)
3) вынимая трещетку ловим и считаем шарики.
Пластина металлическая толщиной 3 мм, колесо, железный стержень 5 мм, горелка пропановая, чистая ткань .
1) снимаем шайбу при помощи железного стержня, но не на излом а ударом молотка с обратной стороны просунув стержень через отверстие оси.
(я немного нагрел втулку и шайба сама выпала)
2) откручиваем гайку с трещетки (левая) при помощи пластины. вставив трешетку в колесо (чтобы удобнее держать)
3) вынимая трещетку ловим и считаем шарики.
Последний раз редактировалось: Дядя Шурик (21.05.12 23:46), всего редактировалось 3 раз(а)
Re: Ремонт касеты
Наверное большинство, из здесь присутствующих, использует втулки более высокого уровня, на которых такая проблема, с собачками, возникает только в минус 30оС Поэтому лазить туда им смысла нетДядя Шурик пишет:Разобрал. В принципе это не сложно не понимаю почему никто не смог объяснить.
У меня, вообще, вместо этого храпвого механизма - кулачковая муфта
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Ремонт касеты
Проблема была в том, что на лапках появилась выработка, и они не удерживались в зацеплении.
Re: Ремонт касеты
Имеет, смазка как оказалось там г..о, ее тоже нужно менять. И дело тут не в классе а в конструкции. У много GT и по моему это не плохие велики. сделана она таким образом что при езде по воде или по жаре смазка просто вытекает. У меня там была и вода тоже.Slav4ik пишет:Наверное большинство, из здесь присутствующих, использует втулки более высокого уровня, на которых такая проблема, с собачками, возникает только в минус 30оС Поэтому лазить туда им смысла нетДядя Шурик пишет:Разобрал. В принципе это не сложно не понимаю почему никто не смог объяснить.
У меня, вообще, вместо этого храпвого механизма - кулачковая муфта
Re: Ремонт касеты
ГТ - Гте рознь У большинства не верхние, и даже не средние, модели, с втулками типа "Formula" и т.д..Дядя Шурик пишет:Имеет, смазка как оказалось там г..о, ее тоже нужно менять. И дело тут не в классе а в конструкции. У много GT и по моему это не плохие велики. сделана она таким образом что при езде по воде или по жаре смазка просто вытекает. У меня там была и вода тоже.Slav4ik пишет:Наверное большинство, из здесь присутствующих, использует втулки более высокого уровня, на которых такая проблема, с собачками, возникает только в минус 30оС Поэтому лазить туда им смысла нетДядя Шурик пишет:Разобрал. В принципе это не сложно не понимаю почему никто не смог объяснить.
У меня, вообще, вместо этого храпвого механизма - кулачковая муфта
Когда дело приближается к втулкам класса XT, ну, или хотя бы SLX, проблем с барабаном - на порядок меньше. Дело в том, что чем втулка лучше защищена от воды и грязи, тем она и выше классом (поскольку требуется более точное изготовление всех деталей, с минимальными допусками и припусками + менее корродирующие материалы), это и ведёт к её удорожанию. Потому они и служат дольше без ощутимой выработки на деталях
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|