Последние темы
» Игра-Флудильня. Считаем до миллиона...автор dma 17.10.23 21:44
» Ангарск - Аршан
автор Megavolt 30.04.19 10:16
» Ищу велосипедиста Диму, отставшего от поезда в Новосибирске
автор rioba 03.08.17 15:58
» Сплав по реке Китой
автор koshmarilia 21.02.17 13:01
» День ВАРЕНЬЯ !!!
автор Aza 08.09.16 11:57
» Покатушки за пределами окрестностей Ангарска.
автор Xaoc 22.07.16 14:11
» Большой Луг - Старая Крепость - трасса ВелоБАМа - Трудный - Огоньки - Большой Луг
автор Xaoc 09.07.16 14:35
» Ангарск - Савватевка - Шаманка - Пионерск - Ангарск
автор Sadik38 08.07.16 21:12
» Группа в Телеграмме для Ангарчан
автор AlekseyST 09.06.16 16:03
» Продаётся новая джерси женская.
автор Andrej L. 03.05.16 14:56
Самые просматриваемые темы
Самые активные темы
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 478Последний зарегистрированный пользователь: Biogakave
Наши пользователи оставили сообщений: 57665 в 833 сюжете(ах)
GPS навигаторы
+2
ASLtd
Arkadiy
Участников: 6
Страница 1 из 1
GPS навигаторы
Хочу себе преобрести gps навигатор, но не слишком дорого, для велопробегов. Вопрос, какой брать? Туристический или автомобильный? Почему у туристических гораздо выше цена, чем у автомобильных?
Re: GPS навигаторы
Сколько копий было сломано на эту тему... Но постараюсь немного подвести все в одно:
1) Автомобильный или туристический?
Автомобильный навигатор хорош практически всем: большой экран, Navitel на борту, цветные подробные карты, понятное управление и плоский, удобные корпус, но... ОЧЕНЬ НИЗКОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ АККУМУЛЯТОРА(примерно 3,5 часа), а это в покатушках - критично (особенно если ехать незнакомый маршрут по треку)
Туристический напротив имеет БОЛЬШЕЕ время работы, но дешевые модели не имеют карт, а если и имеет, то весьма неподробные и с указанием только главных дорог. Кроме того навигация ограничена только треком и маршрутами по заранее забитым точкам... НО несмотря на это такой навигатор на стандартных батарейках АА может прожить до 17 часов без перерыва.
2) Почему туристический дороже автомобильного?
Ответ прост: в автомобильном, не смотря на все его технические приемущества, стоит более дешевый аккумулятор, на энергосбережение он не оптимизирован, да и корпус только выглядит стильно, но ударо и влагозащищенности в нем нет. Чип стоит там, обычно, на класс ниже, анологичной туристической модели.
В туристической же GPS все нацелено на то, чтобы она работала как можно дольше, имела максимально чувствительные приемники и при этом была защищена от внешних воздействий.
Какой навигатор взять? Все-таки это решать тебе, но я бы посоветовал взять туристический навигатор, например Garmin Etrex H Legend или Etrex HC. Благодаря возможности использования стандартных пальчиковых батареек у тебя не будет проблем с разрядившимся аккумулятором. Благодаря усиленному корпусу не будет проблем с защтой прибора, а функционала туристического навигатора хватает за глаза, чтобы пройти любой маршрут. Главное - правильно его занести в GPS
Ну, вот как-то так.
1) Автомобильный или туристический?
Автомобильный навигатор хорош практически всем: большой экран, Navitel на борту, цветные подробные карты, понятное управление и плоский, удобные корпус, но... ОЧЕНЬ НИЗКОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ АККУМУЛЯТОРА(примерно 3,5 часа), а это в покатушках - критично (особенно если ехать незнакомый маршрут по треку)
Туристический напротив имеет БОЛЬШЕЕ время работы, но дешевые модели не имеют карт, а если и имеет, то весьма неподробные и с указанием только главных дорог. Кроме того навигация ограничена только треком и маршрутами по заранее забитым точкам... НО несмотря на это такой навигатор на стандартных батарейках АА может прожить до 17 часов без перерыва.
2) Почему туристический дороже автомобильного?
Ответ прост: в автомобильном, не смотря на все его технические приемущества, стоит более дешевый аккумулятор, на энергосбережение он не оптимизирован, да и корпус только выглядит стильно, но ударо и влагозащищенности в нем нет. Чип стоит там, обычно, на класс ниже, анологичной туристической модели.
В туристической же GPS все нацелено на то, чтобы она работала как можно дольше, имела максимально чувствительные приемники и при этом была защищена от внешних воздействий.
Какой навигатор взять? Все-таки это решать тебе, но я бы посоветовал взять туристический навигатор, например Garmin Etrex H Legend или Etrex HC. Благодаря возможности использования стандартных пальчиковых батареек у тебя не будет проблем с разрядившимся аккумулятором. Благодаря усиленному корпусу не будет проблем с защтой прибора, а функционала туристического навигатора хватает за глаза, чтобы пройти любой маршрут. Главное - правильно его занести в GPS
Ну, вот как-то так.
ASLtd- Большой матрасник
- Сообщения : 3489
Откуда : Ангарск
Re: GPS навигаторы
Встречал человека с автомобильным GPS на шумаке. Он рассказал, что если включать его только изредка, то хватает) Разумеется, это не снимает фактор веса и прочности.
PS: Есть и третий пункт: сделать из кпк джипску. Сейчас проверяю.
PS: Есть и третий пункт: сделать из кпк джипску. Сейчас проверяю.
zelos- Сообщения : 3784
Re: GPS навигаторы
Использую в основном смартфон на андроиде с Навителом. Смарт в наплечной сумке. На руле - Garmin Oregon для записи треков и резерва в навигации.
САМЫЕ актуальные карты для авто и вело-передвижений есть только под Навител Навигатор. Для смартфона всегда с собой второй аккумулятор, в дальних поездках - автономное зарядное устройство.
В прошлом году накатал 1500км по Иркутской области. Сейчас совместно с проектом Map41RUS рисуем карту вело путешевствий по Ангарскому району под Навител.
САМЫЕ актуальные карты для авто и вело-передвижений есть только под Навител Навигатор. Для смартфона всегда с собой второй аккумулятор, в дальних поездках - автономное зарядное устройство.
В прошлом году накатал 1500км по Иркутской области. Сейчас совместно с проектом Map41RUS рисуем карту вело путешевствий по Ангарскому району под Навител.
Re: GPS навигаторы
kamsales пишет: Сейчас совместно с проектом Map41RUS рисуем карту вело путешевствий по Ангарскому району под Навител.
И как успехи то?
Грустный Шут- Сообщения : 57
Откуда : Ангарск
Re: GPS навигаторы
Успехи есть. А они кому то нужны? Особого ажиотажа не наблюдаю. Местные навигаторами не пользуются: предпочитают потрать кучу времени в изучении гугль-карт, чтобы потом катить наугад.
Re: GPS навигаторы
Вот это http://www.singletrack.ru/t638-topic смотрел?Грустный Шут пишет:kamsales пишет: Сейчас совместно с проектом Map41RUS рисуем карту вело путешевствий по Ангарскому району под Навител.
И как успехи то?
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: GPS навигаторы
Так вот взял, и за всех местных высказался....kamsales пишет:Местные навигаторами не пользуются: предпочитают потрать кучу времени в изучении гугль-карт, чтобы потом катить наугад.
Влад, как думаешь, это выглядит не сильно голословно?
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: GPS навигаторы
Я говорю то, что видел и с кем общался. А общался с многими. Ты же не катаешь с навигатором. Так что не голословно.
Re: GPS навигаторы
Так я же один..., а местных-то - ого-го сколькоkamsales пишет:Я говорю то, что видел и с кем общался. А общался с многими. Ты же не катаешь с навигатором. Так что не голословно.
Мне пока навигатор не нужен, потому что, когда катаем по не сильно знакомой местности (где можно блудануть), навигатор всегда есть у друга И я, такой "хитрюга", далеко не один
Так что? Может, всё-таки, голословно?
Ну а накрайняк, у меня имеется смартфон с GPS приёмником (и гуглвскими картами)
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: GPS навигаторы
Значит вы партизаны). Возможно я был не совсем внимателен в наших совместных покатушках, но прошлым летом навигатор был только у меня: с ангарчанами и с иркутянами. Вы все очень хорошо ориентируетесь у себя в регионе. А у меня нет возможности тратить время на изучение космоснимков. Я даже в Листвянку в одного ночью катил с нави: если бы постоянно спрашивал про дорогу, то доехал бы часов за шесть, не меньше - вместо четырех. И в поездке по Ольхону мой нави с'играл немаловажную роль. Без своего навигатора я не смог бы увезти от вас такое обилие впечатлений, это факт.
Re: GPS навигаторы
О том-то и речь, что мы неплохо ориентируемся и без навигаторов по обкатанным маршрутам, или по маршрутам, где ориентир - берег реки.
По Ольхону (в первый раз) ориентировались по схемке, нарисованной от руки (с последовательностью названий мест/деревень/деревушек)... Заблудиться там трудно, тем более, что вдоль западного побережья, везде, дорога
Да, я иногда "паразитирую" Но, блин, не могу представить ситуацию, когда в группе у каждого навигатор, и группа между собой не общается, а каждый едет исключительно по своему навигатору
А смартфоны-то со всеми необходимыми, для навигации, функиями, чуть ли не у каждого 0,5-го чела
P.S. Не представляю, как можно промахнуться мимо Листвянки, выехав на Байкальский траХт
По Ольхону (в первый раз) ориентировались по схемке, нарисованной от руки (с последовательностью названий мест/деревень/деревушек)... Заблудиться там трудно, тем более, что вдоль западного побережья, везде, дорога
Да, я иногда "паразитирую" Но, блин, не могу представить ситуацию, когда в группе у каждого навигатор, и группа между собой не общается, а каждый едет исключительно по своему навигатору
А смартфоны-то со всеми необходимыми, для навигации, функиями, чуть ли не у каждого 0,5-го чела
P.S. Не представляю, как можно промахнуться мимо Листвянки, выехав на Байкальский траХт
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: GPS навигаторы
А зачем навигатор в хорошо накатанных маршрутах? Речь идет то о новых местах. Даже вдоль реки можно качнуть как минимум двумя маршрутами. Я до сих пор вспоминаю нашу совместную катушку: ты я Зелос. Вы показали мне наинтереснейшие тропы, хотя я к этому времени этим траверсом качнул как минимум три раза. Еще, большие группы имеют свойство разбиваться на малые субгруппы. В этой ситуации полезно иметь навигаторы для на меньшего плутания.
На Байкальский трахт от ЖД вокзала можно выехать как минимум двумя основными путями. И ночью в ограниченной видимости удобно распределять свои силы, когда знаешь где на спуске отдохнуть, а где на подъема начинается перевал.
На Байкальский трахт от ЖД вокзала можно выехать как минимум двумя основными путями. И ночью в ограниченной видимости удобно распределять свои силы, когда знаешь где на спуске отдохнуть, а где на подъема начинается перевал.
Re: GPS навигаторы
У нас разговор-то о чём?
Троп вдоль Китоя - немереное множество... Пока не разведаешь их самостоятельно, методом "научного тыка", на навигаторах они не появятся
Причём, разведка - очень приятная вещь, на мой взгляд. Особенно когда есть ориентиры (типа реки) - хрен заблудишься
Троп вдоль Китоя - немереное множество... Пока не разведаешь их самостоятельно, методом "научного тыка", на навигаторах они не появятся
Причём, разведка - очень приятная вещь, на мой взгляд. Особенно когда есть ориентиры (типа реки) - хрен заблудишься
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: GPS навигаторы
Разговор о применении навигации в поездках. Об эффективности в поездках в незнакомые места.
Re: GPS навигаторы
Так обсудили же, что GPS, как минимум присутсвует в смартфонах (с Гуглокартами), чтобы не блудануть..., а у друзей присутствует навигатор, с забитым маршрутом (часто посредством спутниковых снимков типа Гугла)
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: GPS навигаторы
А я утверждают, что навител с подробными схемами, заточёнными под велосипедную навигацию - лучше.
Re: GPS навигаторы
Открывать новые (для себя) маршруты приятно. Но лучше и проще это делать с помощью знакомых, а если нет возможности, то с помощью навигатора. Метод научного тыка, конечно, хорош, но как то уж очень расстраиваюсь, когда в очередной раз свернув на хорошую новую дорогу в лес, обнаруживаю, что она заканчивается через 200 метров очередной свалкой.
Так что карты нужны и не только мне, но и думаю многим. А навител, на мой взгляд, самая удобная на данный момент система навигации.
Так что карты нужны и не только мне, но и думаю многим. А навител, на мой взгляд, самая удобная на данный момент система навигации.
Грустный Шут- Сообщения : 57
Откуда : Ангарск
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|