Похожие темы
Последние темы
» Игра-Флудильня. Считаем до миллиона...автор dma 17.10.23 21:44
» Ангарск - Аршан
автор Megavolt 30.04.19 10:16
» Ищу велосипедиста Диму, отставшего от поезда в Новосибирске
автор rioba 03.08.17 15:58
» Сплав по реке Китой
автор koshmarilia 21.02.17 13:01
» День ВАРЕНЬЯ !!!
автор Aza 08.09.16 11:57
» Покатушки за пределами окрестностей Ангарска.
автор Xaoc 22.07.16 14:11
» Большой Луг - Старая Крепость - трасса ВелоБАМа - Трудный - Огоньки - Большой Луг
автор Xaoc 09.07.16 14:35
» Ангарск - Савватевка - Шаманка - Пионерск - Ангарск
автор Sadik38 08.07.16 21:12
» Группа в Телеграмме для Ангарчан
автор AlekseyST 09.06.16 16:03
» Продаётся новая джерси женская.
автор Andrej L. 03.05.16 14:56
Самые просматриваемые темы
Самые активные темы
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 478Последний зарегистрированный пользователь: Biogakave
Наши пользователи оставили сообщений: 57665 в 833 сюжете(ах)
Дисковый тормоз Avid Code 5 Disc Brake
Участников: 5
Страница 1 из 1
Дисковый тормоз Avid Code 5 Disc Brake
Доброго времени суток!!! Подскажите, пользовался ли, кто нибуть тормозами Avid Code 5 Disc Brake.... Как они себя проявляют ЗИМОЙ???
Nebo2457- Сообщения : 26
Re: Дисковый тормоз Avid Code 5 Disc Brake
/me именно этот вопрос остановил от покупки кодов
zelos- Сообщения : 3784
Re: Дисковый тормоз Avid Code 5 Disc Brake
Что-то, как-то, пропустил эту тему в прошлом году
Avid Code 5 - как и вся гидравлика от Avid, в качестве рабочей жидкости имеет DOT. Ручка от Juicy 5, тормозная машинка (калипер) от Code - четырёхпоршневая.
Могу с уверенностью предположить, что как и вся остальная гидравлика от Avid, эти тормоза чувствуют себя прекрасно и зимой.
___________________________________________________________________________________________
P.S. Зимой, точно, текут большинство тормозов на минеральном масле. Про те, что на DOT - такого я не слышал.
Avid Code 5 - как и вся гидравлика от Avid, в качестве рабочей жидкости имеет DOT. Ручка от Juicy 5, тормозная машинка (калипер) от Code - четырёхпоршневая.
Могу с уверенностью предположить, что как и вся остальная гидравлика от Avid, эти тормоза чувствуют себя прекрасно и зимой.
___________________________________________________________________________________________
P.S. Зимой, точно, текут большинство тормозов на минеральном масле. Про те, что на DOT - такого я не слышал.
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Дисковый тормоз Avid Code 5 Disc Brake
Все Коды и Элексиры верхних моделей работают на морозе идеально вплоть до - 40 градусов. Самые нижние модели, типа Джуси 3 или Коды/Элексиры 5, имеют определенные проблемы при Т< -20, которые могут привести к полному выходу из строя тормозной машинки. Проблема эта заключается в материалах более низкого качества и более простой конструкции поршневой системы. До - 20 Коды и Элексиры всех моделей можно смело использовать не боясь ничего.
Re: Дисковый тормоз Avid Code 5 Disc Brake
Спасибо за информацию, достал за 1600 передний тормаз, буду пробовать в работе как потеплеет... =) до - 20 гра-в.
Nebo2457- Сообщения : 26
Re: Дисковый тормоз Avid Code 5 Disc Brake
Nebo2457 пишет:Спасибо за информацию, достал за 1600 передний тормаз, буду пробовать в работе как потеплеет... =) до - 20 гра-в.
Да, еще забыл предупредить. Вероятность возникновения проблем в мороз и в грязь с такими тромозами сильно зависит от изношенности тормозных колодок. Избегайте пользоваться стертыми колодками в грязь и в мороз, потому что проблемы обычно связаны с заклиниванием поршней при их перекосе. С новыми колодками поршень вылазит из цилиндра гораздо меньше и вероятность перекоса и заклинивания заметно ниже.
Re: Дисковый тормоз Avid Code 5 Disc Brake
Я тоже за такие деньги не отказался бы...Nebo2457 пишет:Спасибо за информацию, достал за 1600 передний тормаз, буду пробовать в работе как потеплеет... до - 20 гра-в.
zmey70 пишет:Все Коды и Элексиры верхних моделей работают на морозе идеально вплоть до - 40 градусов. Самые нижние модели, типа Джуси 3 или Коды/Элексиры 5, имеют определенные проблемы при Т< -20, которые могут привести к полному выходу из строя тормозной машинки. Проблема эта заключается в материалах более низкого качества и более простой конструкции поршневой системы. До - 20 Коды и Элексиры всех моделей можно смело использовать не боясь ничего.
Макс, подожди... Ты хочешь сказать что в Avid Code 5 - тормозная машинка не такая как на тормозах Avid Code? То есть, она менее надёжна? Я предполагал что Avid Code 5 - дешевле Avid Code, за счёт использования менее дорогой тормозной ручки от Juicy 5..., и всё И, в любом случае, я бы не назвал эту модель тормозов "нижней" - в самом распространённом смысле этого слова. Просто, они (Avid Code 5) находятся "ниже" самих Avid Code..., и всё.
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Дисковый тормоз Avid Code 5 Disc Brake
Ты хочешь сказать что в Avid Code 5 - тормозная машинка не такая как на тормозах Avid Code?
Да, именно это я и хочу сказать. Все начинается с простого визуального сравнения внешнего вида машинок и со способа подводки гидролинии - банджо/стык. Кроме того, точно могу сказать, что материал из которого сделана машинка Джуси3/Эликсир5/Коде5 имеет спецификацию отличную от спецификации сплава более дорогих машинок в соответствующих линейках. Поршни дешевых моделей изготовлены из какого-то композитного материала, который можно раскрошить даже ткнув в них неосторжно отверткой (например, когда разводишь колодки), а у дорогих моделей поршни металлические. Кстати, ручки Коде 5 имеют также мало общего с ручками Джуси 5, кроме чисто косметических особенностей конструкции - расширительного бачка, двухболтового крепления на руль и выстегивания при заламывании на внешнюю сторону. Впрочем, надежность конструкции любых ручек от Авид выше всяких похвал и я не слышал, чтобы они у кого-то отказывали в принципе.
Re: Дисковый тормоз Avid Code 5 Disc Brake
Допустим, по поводу подвода гидролинии, ты прав... Но, исходя из http://singletrack.ru/t175p15-topic#16615 - это влияет, лишь, на удобство настройки тормоза. Откуда информация, что всё остальное сделано из более дешёвого материала?
Если эти тормоза стоили и стоят дороже Juicy 5, а часто и дороже Juicy 7, какой смысл их покупать за такие деньги (в Х-Мастере - один только задний тормоз лежал за 7 с гаком Крублей)?
Точнее, если там всё так плохо, зачем заламывать такую цену? Ведь пятёрки и семёрки - вполне достаточные, по тормозному усилию и модуляции тормоза, для всего.
___________________________________________________________________________________________
Допустим, когда я пересел на Juicy 7 - с моим весом, весом моего не лёгкого вела и полным рюкзаком, они намертво останавливали эту массу под ~130кг в любых критических ситуациях, и позволяли с лёгкостью маневрировать в толпе велосипедистов(на ночных покатушках).
Было одно падение, на ночной в Иркутске..., но, именно эти тормоза спасли меня и zelos-а от серьёзного столкновения, с последствиями..., т.к. "отруливать" было некуда. Говорят, что тогда, моя(достаточно продолжительная) езда на переднем колесе, на скорости под 30км/ч - выглядела красиво
Если эти тормоза стоили и стоят дороже Juicy 5, а часто и дороже Juicy 7, какой смысл их покупать за такие деньги (в Х-Мастере - один только задний тормоз лежал за 7 с гаком Крублей)?
Точнее, если там всё так плохо, зачем заламывать такую цену? Ведь пятёрки и семёрки - вполне достаточные, по тормозному усилию и модуляции тормоза, для всего.
___________________________________________________________________________________________
Допустим, когда я пересел на Juicy 7 - с моим весом, весом моего не лёгкого вела и полным рюкзаком, они намертво останавливали эту массу под ~130кг в любых критических ситуациях, и позволяли с лёгкостью маневрировать в толпе велосипедистов(на ночных покатушках).
Было одно падение, на ночной в Иркутске..., но, именно эти тормоза спасли меня и zelos-а от серьёзного столкновения, с последствиями..., т.к. "отруливать" было некуда. Говорят, что тогда, моя(достаточно продолжительная) езда на переднем колесе, на скорости под 30км/ч - выглядела красиво
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Дисковый тормоз Avid Code 5 Disc Brake
Если эти тормоза стоили и стоят дороже Juicy 5, а часто и дороже Juicy 7, какой смысл их покупать за такие деньги (в Х-Мастере - один только задний тормоз лежал за 7 с гаком Крублей)?
Точнее, если там всё так плохо, зачем заламывать такую цену? Ведь пятёрки и семёрки - вполне достаточные, по тормозному усилию и модуляции тормоза, для всего.
Так эти тормоза и на самом деле лучше, чем, например, Джуси 5. Я не сомневаюсь, что функционально Коды 5 дадут сто очков вперед Джуси 5, а может даже по некоторым показателям опережают и Джуси 7. Просто мы говорим о морозостойкости тормозов, а этот фактор едва ли может как-то быть сильно взаимосвязан с ценообразованием. Производители тормозов наверное просто не придают особого значения тому что какая-то некритичная деталюшка сделана не из металла, а из пластмассы, тем более, что это вообще не отражается на работе тормозов вплоть до -20. Даже мы с тобой можем по пальцам одной руки пересчитать группы тормозных систем, которые работают до -20, а где-то в Европе или Америке - это вообще космические параметры. Я, например, читал подробности о новой линейки Элексиров в корпоративном блоге Спидвей АК - они там с гордостью писали о 5-х Элексирах, как о заоблачной модели самых бескомпромисных "морозных" тормозов, которыми они рекомендуют комплектовать свои самые дорогие титановые модели велосипедов, потому что видите ли "...эти тормозные СИСТЕМЫ(!) работают в -12(!!!) так же хорошо, как и при плюсовой температуре..." 8) Мы тут просто зажрались... Что проще? Плати деньги, покупай Коды 5 по доступной цене и наслаждайся всеми прелестями ЧЕТЫРЕХПОРШНЕВОЙ системы - не забывай только посматривать на термометр и вовремя менять колодки перед тем, как залезть в грязь. Не мало найдется настоящих любителей трейла, готовых поменять дорогую двухпоршневку на самую дешевую четырехпоршневку. Элексиры с их революционной закрытой системой или четырехпоршневые Коды - это просто другой уровень функциональности, которая в первую очередь и влияет на ценообразование.
Re: Дисковый тормоз Avid Code 5 Disc Brake
Да, короче, всё понятно... Мы "зажрались"
На самом деле, когда температура ниже минус двадцати, катать не очень-то комфортно, так что пофик на эти "недостатки", при очень низких температурах
На самом деле, когда температура ниже минус двадцати, катать не очень-то комфортно, так что пофик на эти "недостатки", при очень низких температурах
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Дисковый тормоз Avid Code 5 Disc Brake
Вот и я о том же! Самые лучшие тормоза на <-20 - это вибрейки. Выдергиваешь побыстренькому тросик, делаешь две петли - одну себе на шею, а другую за ближайшее дерево и тормозишь. Какая разница какой способ суицида использовать - петлю на шею или медленное замораживание?
Re: Дисковый тормоз Avid Code 5 Disc Brake
А на Фэт я хочу, проверенную народом, авидовскую дисковую механику...
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Дисковый тормоз Avid Code 5 Disc Brake
Если я всё правильно понимаю Avid кодекса R V + H, существенно отличаются от Коды 5 !?
Я на коде 5 сегодня часа 1,5 катался, вроде как работают нормально... Для сравнения задний оставил механический, а на фронт коды поставил, коды не замерзли... и вроде как лучше цепляют... уверенности в них больше!
Я на коде 5 сегодня часа 1,5 катался, вроде как работают нормально... Для сравнения задний оставил механический, а на фронт коды поставил, коды не замерзли... и вроде как лучше цепляют... уверенности в них больше!
Nebo2457- Сообщения : 26
Re: Дисковый тормоз Avid Code 5 Disc Brake
Не совсем понял вопрос...Если я всё правильно понимаю Avid кодекса R V + H, существенно отличаются от Коды 5 !?
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Дисковый тормоз Avid Code 5 Disc Brake
Slav4ik пишет:Не совсем понял вопрос...Если я всё правильно понимаю Avid кодекса R V + H, существенно отличаются от Коды 5 !?
Т.е. я полагалаю, что Avid кодекса 5 диск и Avid кодекса R V + H это родственники..., только Avid кодекса R V + H более высокого класса
Nebo2457- Сообщения : 26
Re: Дисковый тормоз Avid Code 5 Disc Brake
Я дико извиняюсь, но, по-моему, мы на разных языках говорим
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Дисковый тормоз Avid Code 5 Disc Brake
Или ПРОМТLancer пишет: googletranslate?
Давно закрались подозрения, что, "V + H" - обозначение комплекта перед + зад, на арийском языке...
Но смысла не понял
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Дисковый тормоз Avid Code 5 Disc Brake
Вот откуда ноги растут: http://www.bike-components.de/products/info/p26184_Code-R-v-h-Set-Scheibenbremse-Modell-2011-.html
Nebo2457, если посмотреть на фотки, то - да, Avid Code R - существенно отличаются внешне(да и, с большой вероятностью, внутренне), от Avid Code 5.
P.S. В следующий раз, желательно, вопрос о сравнении задавать так, чтобы вас поняли... Для этого не стоит пользоваться услугами вышеупомянутых "переводчиков"... С этими "переводчиками" - можно Comedy Club снимать
Nebo2457, если посмотреть на фотки, то - да, Avid Code R - существенно отличаются внешне(да и, с большой вероятностью, внутренне), от Avid Code 5.
P.S. В следующий раз, желательно, вопрос о сравнении задавать так, чтобы вас поняли... Для этого не стоит пользоваться услугами вышеупомянутых "переводчиков"... С этими "переводчиками" - можно Comedy Club снимать
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Re: Дисковый тормоз Avid Code 5 Disc Brake
Даааааа..., как то глупо получилось...., забавная эта вещь переводчики
Nebo2457- Сообщения : 26
Re: Дисковый тормоз Avid Code 5 Disc Brake
На самом деле, мне, в личке, выдвинули версию, что нас посетил иностранецNebo2457 пишет:Даааааа..., как то глупо получилось...., забавная эта вещь переводчики
Slav4ik- Сообщения : 8442
Откуда : 3955
Похожие темы
» Дисковые тормоза и втулки под них.
» Продам тормоза V-Brake
» Продам велосипед Cube Analog Disc (2011)
» Продам тормоза V-Brake
» Продам велосипед Cube Analog Disc (2011)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|