Поиск Последние темы » Игра-Флудильня. Считаем до миллиона...автор dma 17.10.23 21:44 » Ангарск - Аршан автор Megavolt 30.04.19 10:16 » Ищу велосипедиста Диму, отставшего от поезда в Новосибирске автор rioba 03.08.17 15:58 » Сплав по реке Китой автор koshmarilia 21.02.17 13:01 » День ВАРЕНЬЯ !!! автор Aza 08.09.16 11:57 » Покатушки за пределами окрестностей Ангарска. автор Xaoc 22.07.16 14:11 » Большой Луг - Старая Крепость - трасса ВелоБАМа - Трудный - Огоньки - Большой Луг автор Xaoc 09.07.16 14:35 » Ангарск - Савватевка - Шаманка - Пионерск - Ангарск автор Sadik38 08.07.16 21:12 » Группа в Телеграмме для Ангарчан автор AlekseyST 09.06.16 16:03 » Продаётся новая джерси женская. автор Andrej L. 03.05.16 14:56 | 8-9.06.12 Черского 21.06.12 13:06 автор zelos "Лучше поздно, чем никогда" - под это утверждение мы и напишем отчет. Мысль о поездке на Черского появилась вскоре после получения посылки с велосипедом - негоже среднеходный подвес гонять по нашим равнинам. А для проверки подвески нет ничего лучше чем хорошие камешки! Ни одна поездка на Черского не получалась похожей на предыдущую, эта тоже не стала исключением. Главных отличий было два - наличие подвеса и наличие напарника! Это со мной случилось впервые. Запасшись перед заездом минимальным комплектом защиты ( китайской пенопластовой кепкой, налокотниками и наколенниками с рисунком лисы) я выдвинулся на вечернюю электричку. В Иркутске встретил вторую половину отряда - Николая с ником Curare. Впечатление он произвел в первую очередь своей основательностью - нагрузился он основательно. Резиновые сапоги и полный комплект дождевого снаряжения - это серьезно. Велосипед тоже был не обычным - я некоторое время пытался понять, что за провода и крепеления торчат из рамы. Оказалось, что это следы снятого комплекта электроколесо/ АКБ. Основной мыслью в электричке была - "Какого черта я не взял штаны?", так как на ноги я взял только утеплители. Беспокоился я зря - наколенники прекрасно справились с утеплением колен. Выгрузившись в Слюдянке мы закупились шоколадкамии и, уклонились от общения с местным населением, отправились к будущему, которое тогда представлялось светлым). По пути на верх мы встретили пару палаток в кустах, на кафешке тоже стояли люди. Как сказал вышедший на свет местный житель - с Хабаровска. Ехать на подвесе было весело, но пока разница с хардтейлом была не сильно заметна. Подьем к Горелой - стандартный занос железа на плечах. Николай начал понимать, во что он ввязался. Тропинка была заполнена языками слежавшегося снега - скорее льда, пару раз появилась мысль о необходимости ISPов . По пути был оценен гель Арена - действительно помогает. По пути я попытался заснуть, но позаимствовал тюбик у Николая бодро попер дальше. Добравшись до метеостанции мы обломились с турбазой и прикорнули на пару часиков на метео. Проснувшись, мы приступили ко второй части маршрута - сам пик. Серпантин показал, что байки мы тащили зря - он весь был в снежных языках. Замаскировав колеса в кустах, дальше мы двинулись пешком. В целом ничего интересного на пути наверх не было -тропинка была проходима для пешеходов, и только в нескольких местах пришлось обходить снежные поля. У обелиска колено у напарника снова дало о себе знать, но он сказал что у нас только один путь ). И мы медленно и осторожно заползли на вершину. С погодой нам везло по всему маршруту- по небу бегали облака, но ни дождя, ни сплошной облачности не было. Полюбовавшись с пика на Байкал , Култук и сделав несколько отчетных фотографий мы поползли вниз. И тут мне выпала возможность оправдать прозвище "Сусанин" - во время обходя снежного языка я решил перевалить сопку по направлению к началу серпантина. И мы угодили в снежный "мешок" - пройти мешали сугробы, которых там было довольно много. Пришлось возвращаться к тропе, на этом мы потеряли около часа. Больше неожиданностей не было - мы нашли велосипеды, проехали короткий отрезок по серпантину и собрались у метео. Рассказав всем желающим о том, что ждет их выше, мы оделись в защиту и поехали вниз. На этом маршруте я сделал самое печальное открытие похода - скила для прохождения спуска с Казачей явно не хватает. Тропа представляла собой канаву с камнями и местами льдом. Но в район горелой тропа стала улучшаться, а ещё ниже, когда тропа перешла в дорогу, я получил полное удовлетворение от маршрута ). Достаточно было отпустить тормоза и аккуратно обьезжать пешеходов. Подвеская мягко и нежно отрабатывала камешки,а особо крупные я использовал как трамплин. Доехав до кафе я принялся ждать, ждать, и ещё раз ждать. Оказалось, что Николай словил полный комплект проблем - с коленкой, вилкой, цепью и ещё чем то. За этим занятием мы пропустили семичасовую электричку, такси я отмел сразу ( царапать Кадабру? Только самостоятельно, при катании! ), пришлось ждать ночной электрички. Вдоволь налюбовавшись ночной жизнью вокзала ( особо прошареные туристы прямо в нем завалились спать, на кариматах в спальниках) мы загрузились в электричку. Дальше ничего интересного не происходило - в Иркутске сходит curare, сказав что он в гробу видел такие поездки, я в 9 схожу в Ангарске. Как раз хватает времени доехать до дома, принять душ и на работу (. На метео. Дошли? Доползли! Верхняя точка. Вдали - Байкал. Привал на спуске. Комментарии: 11 | Статистика Всего зарегистрированных пользователей: 478Последний зарегистрированный пользователь: Biogakave Наши пользователи оставили сообщений: 57665 в 833 сюжете(ах) Кто сейчас на форуме Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 Нет Больше всего посетителей (62) здесь было 13.07.14 8:36 |
|
|